...

1.7K 117 6
                                    

После появления альф и омег произошло много изменений....

Pov Намджун

Я не приходил в то кафе после того неловкого случая. Мне было очень стыдно. Но, честно говоря, мне действительно понравился тот парень.

Каждый раз перед сном я представлял, будто он лежит рядом и водит рукой по моим волосам. Блять, а потом как всегда туалет в помощь🤦 Похоже я влюбился.

Прошёл уже примерно месяц....

Уже раскрылось появление альф, омег, Бет и тд. Но я всё никак не могу прийти в кафе. Даже после новостей я чувствую, будто это моя вина.

Думая об этом утром я всё таки решаюсь сходить туда хотя бы разочек. Так сказать, увидеть причину моей ежедневной дрочки.

Я причесался (вау, даже расческу не сломал). Оделся по красивее и поехал в кафе. Кстати, мой запах - кофе. Мне это сказал один знакомый омега ( Чимин -ще!).

Мне очень даже понравилось, но..... Когда я вспомнил, что запах того парня сирень.... Я не думаю, что эти запахи сочетаются, но попробовать можно.

Я собрал всё своё мужество в кулак, и не отпускал его всю поездку (а если убежит). Я увидел до боли знакомое кафе и остановился. Честно говоря, мне так сыкотно было заходить туда, но я всё таки осмелился.

Я открыл дверь и увидел это очаровательное личико. Он бегал по всему кафе и с таким доброжелательным лицом принимал заказы.  Я не стал подходить к нему и сел за свободный столик. К моему удивлению свободным был именно тот столик, за которым я был в прошлый раз.

После 15 минут ожидания ко мне подошёл предмет моего воздыхания. Когда он подошёл, отдаленно снова запахло сиренью.

- Здравствуйте, что вы будете заказывать?

- Привет, ты помнишь меня?

- Не совсем, простите?

- Эм, я тот, с кем вы поспорили, что если мне понравится ваша еда, я буду постояльцем

- И как я понимаю, вам не понравилось?

- С чего вы это взяли?

- Ну, после того раза вы ни разу не приходили

- Простите, мне было стыдно за своё поведение

- А, понятно

- Вы помните, что произошло?

- Да, вы не виноваты. Вы не знали, что это такое

- Спасибо, что не злитесь

Я немного поклонился, и парень улыбнулся

- Так, что вы будете заказывать?

- Выберите сами

- Хорошо

Парень собрался уйти, но я его остановил

- Подождите, вы можете взять 10 минутный перерыв, когда принесёте мой заказ

- Ладно, как пожелаете

Через минут 13 пришёл он с кружкой в руках, а в кружке было кофе. Это именно то, что мне сейчас нужно

- Так, что вы хотели?

Он сел напротив меня, и посмотрел подозрительным взглядом

- Я, хочу подружиться. Здравствуйте, меня зовут Ким Намджун, а вас как?

- Я Ким Сокджин. Коротко просто Джин

- Приятно познакомиться

- Взаимно

Джин пытался уйти, но я снова остановил его

- Извини, я хочу кое что сказать. После того случая у меня возможно возникли некоторые чувства к тебе.

Он быстро встал и шёл. Почему? Он не произнёс и слова.... Я настойчивый, когда я допил свой кофе. Я остался там до вечера.

Весь день мимо кафе проходили люди. Все они куда то спешат. Кто то идёт в школу к своему ребенку, за очередной вызов директора. Кто будто с любимым под ручку в одинаковых костюмах. А кто то просто гуляет, ни о чем не заботясь. Один с собой наедине.

Иногда это действительно нужно людям. Слышать внутренний голос, а не голос толпы, которая не даёт и слова сказать. Быть с самим собой очень полезно. Никто не лезет в твою душу, выкапывая все твои секреты, чтоб потом бросить тебя с надеждой. Надеждой, что этот человек не всерьёз...

Рабочий день закончился и Джин вышёл с кухни в своей обычной одежде.  Не знаю, что тогда у меня было на уме, но я схватил его за локоть и повел в туалет.

Я прижал его спиной к кабинке туалета и наши лица были так близко, что мне хотелось прильнуть к его таким пухлым губам.

Я начал обнимать его, но он сопротивлялся. После примерно 3 х минут приставаний с моей стороны Джин не выдержал и закричал

- Остановись! У меня есть парень!...

- Что...


💞Мой братик Мин Юнги 💞(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя