Что это было?

1.9K 117 14
                                    

Pov Намджун

После того, как я ушёл спать в гостевую комнату, слёзы полились, так безудержно. Я даже не представлял, что такая милая, добрая и ласковая девушка будет бежать за деньгами.

У меня в голове это не укладывалось. Когда все слёзы во мне закончились, на меня напёрла ностальгия. Я вспомнил, как мы повстречались в моём любимом кафе, когда я просто зашёл позавтракать перед работой. Я просто сидел ел, а она подсела ко мне и начала беседу.

Почему она ко мне подсела, я не знаю. Но точно могу сказать, что судьба свела нас вместе, а деньги отдалили....

Боже, я так скучаю по ней....

После таких родных и нежных воспоминаний накатила новая волна слёз. Похоже организму было всё равно на моё опустошение.

Я лег на кровать, уткнулся головой в подушку и не заметил, как уснул.

Проснулся я только на следующее утро, ооочень рано. Направился на кухню в надежде, что ещё никто не проснулся, но не тут то было. Чимин сидел за кухонным столом и что то любопытно высматривал в телефоне.

- Доброе утро, ты уже проснулся?

- Доброе,уже три раза

- Что ты имеешь ввиду?

- Намджун.....Ты спал целых 3 дня.... Мы не могли потревожить тебя, поэтому просто дали отдохнуть от всей этой ситуации

- 3 дня?!?!?! Ладно, я спокоен, я спокоен

Я поставил руки по обе стороны головы, это меня успокаивало

- Так, Юнги ещё не проснулся?

- Не, он до 2 часов минимум будет спать

- Понятно... Ладно,  не буду мешать вам. Мне уже лучше. Пойду-ка я домой

- Пойдешь??

- Нууу, я к вам пешком пришёл.....

- Ты сейчас серьёзно??!!!!?! Давай я тебя подвезу. До твоего дома, как до России пешком. Не сопротивляйся, я отвезу

- Нет, Чимин. Спасибо конечно, но я хочу побыть один. Прогуляюсь по улицам, схожу куда-нибудь. Глядишь, вечером дойду...

- Нууу, раз ваша душенька желает развеяться, не буду ей мешать. Тогда, можешь идти, когда захочешь

- Спасибо

Я отправился в комнату, заправил постель и вышел из дома друзей. Куда же мне идти? Я ведь почти не знаю город.

Внезапно в мою голову ударила ужасная идея....

Я решил зайти в то самое кафе, в котором мы познакомились....

Я знаю, вы скажете, что я дебил, раз иду туда.... Типа, значит, что я не попрощался со своей первой любовью... Но это не так. Я как раз иду туда, чтобы закончить всё между нами. ..

Я уверенными шагами направился к кофейне. Она была недалеко. Но..... Когда я зашёл туда..... Это ведь больше не та кофейня, которая была раньше. Меня это очень расстроило, но я хотел есть, поэтому всё равно зашёл.

Я сел за свободный столик и почти сразу ко мне подошёл официант. Он был такой высокий. Телосложение было ну точно не как у мужика. И мне это даже почему то понравилось.....

- Что вы будете заказывать?

Я перечислил свой заказ и спросил ещё

- А вы не знаете, что случилось с кофейней, которая раньше здесь была?

- Ааа, эм, это заведение перешло мне по наследству, но я никогда не любил кофе, поэтому...  При первой возможности я перестроил кофейню в нынешнее кафе. Посетителей стало меньше, но я не жалею об этом.

После последних сказанных слов парень выпрямился и стал ещё выше, чем был до этого.

- Ладно, я не осуждаю вас. Давай те так, если мне понравится ваша стряпня, я каждый день буду заходить, чтоб позавтракать у вас. Хорошо?

- мой первый постоялец...... Замётано! Ой....простите.....эмоции

- Ничего страшного, я не осуждаю вас

- Спасибо

Парень развернулся и быстрее побежал готовить заказ. Похоже, я нехило его зарядил энергией. Ладно буду ждать еду

Интерьер в кафешке стал намного интереснее. Всё было сделано из дерева, и, не знаю почему, но это успокаивало.

Паренёк принес мой заказ, и я сделал такое хмурое лицо, как на конкурсах талантов. Парень, в свою очередь, следил за каждым движение моего лица.

- Мммм, это очень вку........ Куда вы?!!??

Он дернулся с места и убежал куда то

А я продолжил уплетать  эту вкуснятину. Похоже, он всё таки победил😂

Через минут 15 он подошёл ко мне.... В следующий момент у меня будто крышу сорвало... Я учуял от него такой нежный запах сирени, что не смог удержаться. Сначала я контролировал ситуацию, но не дальше. Я будто смотрел со стороны, как пытаюсь зацеловать этого парня до смерти.

Но вдруг он вырвался из моего захвата и убежал. Разум встал на место.... Я не понимал, что происходит и быстрее выбежал из заведения...

                 Что это было?

💞Мой братик Мин Юнги 💞(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя