Название части

11.2K 422 130
                                    

У Пак Чимина всегда было много друзей. Настолько много, что казалось, ему совсем не хватает времени на себя. И речь сейчас не идет о внешнем виде, скорее о том, что творится у него в голове. Для того, чтобы жить в гармонии, надо знать, что ты чувствуешь, как и почему. Надо представить, что мысли, эмоции и пережитый опыт — это книги, которые надо прочесть, а затем расставить по полочкам. Только вот Чимину не до этого, он скорее помчится в магазин за новым чтивом, зная, что в ближайшее время к ним не притронется.
Пак думает, что займется этим когда-нибудь, но не сегодня. И так каждый день.

Слишком много всего надо сделать и испытать, на остальное нет времени. Пак бежит за своей целью, словно забывая, что на такой скорости не успевает увидеть все, что есть вокруг него.

У Чимина чудесная жизнь и несколько лет учебы в одном из лучших университетов Сеула впереди. И он собирается брать от этой жизни все, пусть это прозвучит немного жадно и дико, но так оно и есть.

У Чимина впереди целое лето и он собирается оторваться на всю катушку, пока он тут, в Пусане, у бабушки, совершенно оторванный от родительского контроля. И что это может означать? Только одно — это лето должно запомниться. Он не сомневается, что так и будет.

Так и будет.

Пак стучится в дверь большого дома, что находится на окраине города. Из здания доносится громкая музыка. Его давняя подруга Роуз решила устроить вечеринку. Чимин и Роуз знакомы давно, ещё с раннего детства. Парень помнит, как они с подругой рассекали на велосипедах возле дома, почти каждый день бегали к морю и допоздна засиживались в кафешках, заставляя тем самым волноваться родных. Паку Роуз была очень близка. Ближе, чем многие другие.

— Чимин, ты пришёл, рада видеть тебя, я скучала! — брюнетка обнимает друга и жестом приглашает его войти.

— Привет, я тоже очень рад! Мы словно тысячу лет не виделись, — отвечает парень.

— Всего-то год, я смотрю, ты времени зря не терял, уже и в рыжий перекрасился, — хихикает себе под нос Роуз.

— Решил поэкспериментировать, — жмет плечами Пак.

— Ты это, развлекайся, многих тут ты знаешь, представлять не буду, а я пока отлучусь, — говорит девушка и через секунду след ее исчезает.

Да уж, быть организатором вечеринки — дело не из легких.

Окидывая взглядом одну из комнат в доме, Пак замечает, что половина людей уже достигла того состояния опьянения, которое можно назвать «в говно».

Tagetes in my heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя