Название части

6.5K 363 66
                                    

Если бы у Юнги спросили, что он хочет от жизни, то он бы совершенно точно, без каких-либо промедления ответил «понятия не имею». Казалось бы, базовый ответ молодого человека его возраста, однако, сам Мин так не считал. Даже успешно закончив первый год обучения в престижном университете, он не понимал, чего хочет от жизни. Парня не устраивало нынешнее положение дел, но и менять что-либо он был не намерен.

Нашего юного героя можно описать, как человека, слегка пресытившегося жизнью, хотя, возможно, так отчасти и было. Дело в том, что Юнги, после неожиданного для него развода родителей, всячески пытался то ли заглушить полученные родительским расставанием раны, то ли привлечь их внимания к своей персоне. Так или иначе, основываясь на том, что приглашения в школу родителей участились и отнюдь не по положительным причинам, можно было смело заявить, что Мину это удалось. Причиной вызова отца и матери в школу послужили многочисленные прогулы, препирательства на уроках (те немногочисленные, которые он посещал), драки, запугивание одноклассников, а иногда даже и учителей.

К счастью своего рода соглашательство с силами невежества и деградации продлились недолго. Отчасти потому, что парнем он был все-таки смышленым и неглупым, отчасти из-за того, что человек- существо социальное и без общения ему не обойтись. С репутацией Юнги завести приятелей было довольно непросто, что уж говорить о друзьях, однако путем долгих стараний и колоссальной работой над собой одного он все-же смог отыскать. И этим человеком был Ким Намджун. Парня репутация Мина не особо волновала, да и сам он от Юнги далеко не ушел, наверное, потому-то они и нашли общий язык.

С тех пор, как Мин и Ким стали товарищами, казалось, опасаться их стали еще больше, но все определенно знали, крутости этим парням не занимать. Немногие удостаивались их внимания и общения, а уж быть приглашенным на одну из многочисленных вечеринок Джуна было сродни благословению.

Безусловно Юнги на эти мероприятия всегда был вход открыт, другое дело, хотел ли он участвовать в попойках, всегда проходящих по схожему сценарию. Становясь старше, парень все реже появлялся на «пирушках» у друга, но на некоторые Ким все-же мог его затащить.

На одной из таких вечеринок, Юнги познакомился со своей будущей девушкой — Джи Су. Она много говорила, почти всегда улыбалась и смешно шутила. Их общение почти сразу сложилось, что крайне удивило Мина, ведь для парня такой случай — редкость. Сама же девушка считала, что блондин недурен собой, да и на полного дурака не похож и возможно даже стоит дать ему шанс, ведь до начала учебы в университете больше месяца, а занять себя чем-то надо.

<center></center>***

— Неужели мне обязательно надо идти с тобой? — устало произнес парень. Проводить часы в торговом центре, наблюдая за тем, как девушка выбирает одежду не очень хотелось. А скорее не хотелось совсем.

— Неужели мне обязательно надо идти с тобой на пьянку к твоему дружку? — гневно отвечает девушка, ведь она знает, что без нее Мин Юнги там просто нечего делать, и, скорее всего, он вскоре умрет от скуки. — Тебя там наличие одного Намджуна не устраивает?

— Ладно-ладно, я согласен, чертова манипуляторша, — сдается парень. А потом усмехается совсем негромко, почти про себя. — Какая взаимовыгодная связь, почти симбиоз.

«Да, это отлично характеризует наши отношения», — думает девушка. До начала учебного года остается несколько дней, а временное развлечение в виде парня, затянулось немного дольше, чем планировалось. Джи Су нравилось проводить последние дни каникул с парнем, ведь им было интересно друг с другом, но ее смущал тот факт, что платонические отношения не устраивают только ее. Мину, казалось, все по вкусу, ему разговоры о «высоком» подавай, да девушка и не против, только вот секс при этом никто не отменял.

— Я постараюсь как можно быстрее, обещаю! — с улыбкой произносит девушка, когда пара только входит в торговый центр.

— Почему-то мне не верится, — сухо отвечает парень. И устало плетется за ней, ибо ничего другого ему не остается.

Сколько одежды примерено, сколько денег потрачено, сколько же минут жизни Юнги  ушло впустую. Мин уже потерял счет времени, и кажется бродит по чертовым магазинам дольше, чем сам Моисей по пустыне. У Джи намерения заканчивать не возникает, пока внезапно ее глаза не округляются, а рот не искривляется в улыбке, воспроизводя нечто похожее на писк. Перед ней ее лучший друг — Пак Чимин. А дальше объятья, слезы со стороны Джи Су, и, конечно, знакомство двух парней.

— Мы с Чимином со средней школы дружим, а теперь и в универ один поступили, ну разве не здорово? — тараторит девушка. — А с Юнги мы недавно встречаемся, думала рассказать тебе, как только вернешься из Пусана, не знала, что это вот так получится. Ой, мне звонят, вы парни, пообщайтесь пока, я на минутку.

Девушка отходит и между двумя парнями воцаряется неловкое молчание. Каждый в своих мыслях. Первый нарушает это молчание Юнги.

— Рад, познакомиться, Пак Чимин, много о тебе слышал, — Мин протягивает юноше руку. Джи Су правда много рассказывала о своем лучшем друге, правда вот Юнги совсем не слушал. К чему ему ненужная информация?

— Пока что взаимно, но вот попробуй только тронь ее, и ты пожалеешь, что мы знакомы, — шепчет Пак, наклоняясь к уху блондина, и крепко сжимает его руку. Мину кажется, что через секунду он совсем лишится конечности.

«Вот ведь рыжий дьявол», — успевает пронестись в голове у парня,
до того как девушка заканчивает свой телефонный разговор.

Tagetes in my heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя