На вечеринку к своей девушке Юнги опоздал, причём сильно. В просторной гостиной толпилась не одна дюжина людей. Музыка почти оглушала, но это, видимо, всем нравилось. Судя по довольным лицам гостей, все пришли именно за этим, ну и алкоголем, конечно же.
Где-то в углу, окружённая практически со всех сторон разными людьми, сидела сама Джи Су. Лицо её жизнерадостно сияло, а глаза ярко искрились. Было очевидно, что она потратила не один час на подготовку себя самой к этому долгожданному событию. Выглядела она очаровательно, особенно, когда аккуратно поправляла свои длинные волосы, спадающие на спину и плечи красивыми, крупными волнами. Сколько бы усилий не было затрачено на все это великолепие, оно, однозначно, того стоило.
Блаженно улыбаясь девушка, будто бы, озаряла всю комнату своим внутренним светом.
Юнги невольно загляделся. На красоту и изящество смотреть всегда приятно.Девушка окинула взором комнату, и, встретившись с Шугой взглядом, слегка встрепенулась.
Оставив рядом стоящих, она неуверенной походкой направилась в сторону парня. Он заключает её в свои объятия, вдыхая чужой аромат. Пахнет карамелью, мёдом и немного маслом нероли. Слишком приторно, Юнги больше по нраву, что-то, отдающее горечью.
Он вручает ей подарок, наспех украшенный лентой, а Ким качает головой и произносит: «Пойдём в мою комнату, там вручишь».
Джи хватает Мина за руку и тащит на второй этаж, оставляя гостей на произвол судьбы, а они, похоже, и не против. Оба неспешно заходят в спальню. Девушка садится на кровать и парень повторяет за ней. Он протягивает уже во второй раз небольшую коробочку, внутри которой послушно ждёт своего часа красивое серебряное украшение. Джи Су осторожно открывает крышку, а затем, разглядев презент получше, восторженно приоткрывает рот.
«Не поможешь мне надеть эту красоту?» — негромко говорит она и руками собирает темные локоны, придерживая из сверху. Юнги застегивает на шее замочек цепочки, а Ким бережно опускает подвеску на грудь, шепча «спасибо».Девушка поворачивается к парню, двигается ближе и их губы соединяются в поцелуе. Ким целует как-то быстро и робко, отчего Мин на мгновение замирает, но решает ответить ей более уверенным и настойчивым прикосновением губ. Они переходят в горизонтальное положение. Джи обхватывает ногами бедра парня, а он склоняется над ней, покрывая шею отметинами.
На мгновение Шуга решает прекратить свои действия, потому что ему этого, в сущности, совсем не хочется, а через секунду замечает в дверях застывшую, озадаченную мордашку Чимина. Выражение его лица больно скребет по сердцу. Юнги это не устраивает. Никто не может и не должен манипулировать им, только как-то по-особому посмотрев в его сторону. Мин зло улыбается, глядя прямо в эти почти округлившиеся от удивления глаза, попутно снимая рубашку. Тут же фигура у двери исчезает, а блондину вмиг становится паршивее прежнего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tagetes in my heart
RomanceМин Юнги не верит в потусторонние силы, но уж больно друг его девушки похож на дьявола. Рыжего дьявола.