Ким Джи Су снимала квартиру на пару с подругой, поэтому проблем с появлением в такое время, в таком состоянии у себя дома не возникло. Это было на руку и девушке, и парню. Уложив свою горе-спутницу спать, Юнги поспешил удалиться, ведь там, на улице, притаившись за углом соседнего дома, его ждал рыжий дьяволенок, который по какой-то непонятной причине, тайно следовал за ним.
Выйдя на воздух, блондин решил закурить и подумать: а)почему парень их преследовал и б)как его следует за это наказать. У Мина появилась мысль, что мальчонка просто по уши влюблен в Джи.
— И что прикажете с этим делать? — устало вздыхает парень. — Счастья им пожелать, никак иначе.
Сигарету докуривают до половины, а затем бросают и наспех раздавливают ботинком старых мартинсов. Юнги слышит голоса и копошение за углом, где прятался Чимин и быстро направляется в ту сторону, но заглянув туда резко замирает. Мин решает пока не вмешиваться, и узнать, почему перед ним предстает такого рода картина.
Чимин с силой прижимает к стенке мужчину среднего возраста, сжимая в обоих кулаках воротник его рубашки. Лицо парня тяжело разглядеть, но одно можно сказать точно — он очень-очень зол. Человек напротив Пака всячески пытается вырваться, но его жалкие попытки оказываются тщетными.
— Такие уроды как ты вообще не заслуживают жизни! — вопит парень, потянув ворот чужой рубашки на себя.
— Да ладно тебе, ты должен понимать, ты ведь тоже мужчина, — жалобно стонет дяденька. — Все так и работает — я плачу за девушку в ресторане, чтобы она потом кое-чем отплатила мне. Таковы правила, все это знают.
— Не похоже было, что она в курсе этих правил, когда вы к ней приставали, — глаза Чимина наливаются кровью. Он разбивает мужчине нос, нанося сильный удар кулаком.
— Чертов псих! Кто ты такой? Ты ведь ее даже не знаешь! Ты и меня не знаешь! — незнакомец хватается за нос, словно проверяя на месте ли он, затем оглядывается по сторонам. — Ну вот, ее тут даже нет — убежала, за кого же ты борешься, сопляк?
— За справедливость. Только попадись мне еще раз — прикончу, — парень снова бьет мужчину по лицу, и тот теряет сознание, с грохотом падая на асфальт.
Чимин поправляет волосы и убирает пот со лба, а затем слышит аплодисменты, доносящиеся из-за угла, затем приближающиеся шаги.
— А ты интересный персонаж, Пак Чимин, — произносит знакомый голос. — Право, не ожидал.
— А я не ожидал таких бурных оваций, — в планы Чимина вся эта ситуация не входила. Он лишь хотел убедиться, что новоиспеченный бойфренд подруги, доставит ее до дома в целости и сохранности. Только вот, как назло, парень стал свидетелем неподобающего отношения к девушке и не смог просто закрыть на это глаза. Слишком больная тема для Пака, сдержать себя было невозможно.
— Ты прямо-таки рыцарь, в сияющих доспехах, — экспрессивно произнёс Мин, поднося сигарету к губам.
— Что? Завидно? — интересуется Минни.
— Есть немного, — с иронией отвечает Юнги и щёлкает по зажигалке. — Будешь?
— Буду, — Чимин не любитель курения, но сегодня другой случай, как-то много всего случилось.
Парни затягиваются. Молчат. Их молчание никто не смеет прерывать. Время будто бы остановилось, и все же двигалось с небывалой скоростью. Сколько минут прошло? Пять? Десять? Никто не считал, ибо в этом не было необходимости.
— Пошли отсюда, — резко кидает блондин, — пока нас рядом с этим придурком не заметили, — кивает в сторону мирно лежащего мужчины. Чимин про него и забыл вовсе.
— Вместе пойдём? — интересуется рыжик. — Куда же?
— Я пока нёс сюда твою подружку, подумал, что неплохо было бы попускать кораблики, погода подходящая, — лицо Юнги было совершенно серьезным, ничто в его мимике не заставляло усомниться в его словах. В его голосе не было ни капли иронии.
— Ты сейчас не шутишь? — Пак хотел убедиться, что ему не кажется. — После всего, что ты видел, зовёшь меня пускать кораблики?
— А что я видел? — Чимин не ожидал такой реакции от парня. Все ожидал, но не это. Мин приятно удивлял. — Так что? Идём запускать кораблики? Если ты согласен, то надо сначала зайти за бумагой домой.
— Где ты живешь? — рыжий, кажется, согласен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tagetes in my heart
RomanceМин Юнги не верит в потусторонние силы, но уж больно друг его девушки похож на дьявола. Рыжего дьявола.