Мин часто и глубоко дышит, изнеможенный, ложится рядом с Чимином на белую простынь, поглаживая рыжего по влажной от пота скуле.
Они лежат так долгое время глядя друг другу прямо в глаза. Во взгляде читается, если не любовь, то взаимное притяжение и безграничная нежность.
— Я надеюсь скоро твой дурацкий цвет сойдёт с волос, — Пак улыбается, берет руку Шуги в свою, подносит к горячим губам и целует. — Ты выглядишь очень странно.
— Ты не представляешь, как я сам этого жду, — сквозь улыбку произносит Юнги. — Покраситься в голубой было самой большой ошибкой в моей жизни.
Оба хохочут и ещё долго нежатся в кровати, вспоминая разные истории из прошлого.Такая чудесная возможность им предоставилась лишь потому, что родители Чимина решили провести свои выходные, сняв на две ночи загородный домик. Они захотели разбавить свои серые будни и остаться наедине друг с другом в эти выходные.
Джин тоже уже второй день в доме не появлялся. Судя по всему оставался у Джи Су. С тех пор как эти двое начали встречаться их везде видят вместе. Возникает впечатление, что они все свое свободное время проводят лишь вдвоем.
Юнги направляется на кухню, чтобы сварить кофе. Он у Мина получается отменный. Чимину как-то предоставилась возможность попробовать, когда они остались у Джуна с ночёвкой. Тот ещё долго шутил: мол, чего пришли, вам тут не мотель, тут комнаты не сдают, идите в другое место.
Чимин подошел к двери, заглянул в почтовый ящик, достал письма и стал перебирать. Лишь одно было адресовано ему. Отправитель: Роуз. Парень весело скривил уголок рта. С чего бы ей отправлять это бумажное послание. Почему бы просто не позвонить?
Он устроился на кресле в гостиной как можно удобнее, закинув ногу на ногу. Затем аккуратно вскрыл конверт. Он сразу разобрал почерк подруги. Такой красивый со старательно выведенными словами. Всё ровно и убористо, с небольшим нажимом.
<i><b>Already Gone — Sleeping At Last</b></i>
<i>Привет, Чим-Чим!
Надеюсь письмо дошло не слишком поздно. Знаешь, совсем не хочется смахивать на героя какой-то подростковой драмы, но оставить послание я считаю довольно важным.
После случившегося со мной происшествия, думаю, я сильно изменилась. Внешне это не проявляется, я прилагаю все усилия, чтобы продолжать жить с мучительным чувством пустоты, что поселилось внутри меня. С каждым днем притворяться все сложнее. Хотя никто особо не замечает. Я уверена на сто пятьдесят процентов, что ты бы заметил, причём сразу же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tagetes in my heart
RomanceМин Юнги не верит в потусторонние силы, но уж больно друг его девушки похож на дьявола. Рыжего дьявола.