Название части

5K 352 102
                                    

— А кто сказал, что мы идем ко мне домой? Дорогуша, не так уж мы и близки, — насмешливо произнес парень, повернув голову в сторону рядом идущего Чимина. Молодые люди шли по узкой улочке, которая едва ли чем-то освещалась. — Мы идем обратно к Намджуну, одолжим у него бумагу.

— Не думаешь, что это будет выглядеть немного странно, — подал голос Минни. — Если мы вот так просто зайдем, заберем бумагу и уйдем?

— Не думаю. Если мы залезем в окно, — Юнги похлопал Пака по плечу, и, увидев его напуганную, недоумевающую физиономию, с улыбкой добавил. — Не ссы, там всего-то второй этаж.

Чимин продолжал следовать за парнем, не задавая больше вопросов, хотя о многом хотелось спросить. Почему именно кораблики? Почему не самолетики? Почему сейчас, в два часа ночи? Почему предлагает Чимину идти с ним? Почему? Почему? Почему? Парень настолько погрузился в свои мысли, что не заметил, как они стояли у дома, в котором снимал квартиру Джун.

— Кто полезет? — видя безучастное лицо Пака, Мин пожал плечами и начал карабкаться самостоятельно, обхватывая конечностями водосточную трубу. Не успел Чимин и глазом моргнуть, как тот оказался у окна, что по счастливой случайности осталось открытым. — Это он для меня оставляет, не люблю я через двери заходить, — хмыкает блондин, аккуратно держась руками за подоконник и с легкостью забирается внутрь.

«Видимо не соврал», — думает Пак, ведь парень делает это с таким профессионализмом, что грех ему не поверить. Через пару минут он оказывается рядом с рыжим, держа в руках небольшую стопку бумаги.

— Первый пункт плана выполнен, — говорит Юнги, передав чистые листы Чимину, а затем словно отмечает это у себя на руке, проводя указательным пальцем по ладони, якобы ставя воображаемую галочку. — Надеюсь, Мон не понесет сильные убыт... — на мгновение парень застывает, смотря на что-то за спиной Пака, а затем хватает того за руку и несется со всех ног, таща за собой рыжика.

— Какого черта, Мин Юнги? — бедный Пак ничего не успевает понять, только слышит в ответ громкое «там огромная собака» спереди, и устрашающее гавканье сзади.

Некоторое время спустя они наконец отрываются от пса, тяжело дыша, будто пробежали внушительный марафон, затем приводят себя в порядок.

— Ты правда боишься собак? — со смехом произносит Чимин, упираясь руками в колени и подняв голову на виновника своей отдышки.

Tagetes in my heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя