Юнги вновь лезет в знакомое окно. Джун никогда не против присутствия друга. У Мина домой идти желания нет совершенно. Он спрыгивает с подоконника, почти неслышно крадётся на кухню через комнаты, но в зале его останавливает друг, который почему-то решил вздремнуть на диване.
— Ну и где мы гуляли? — парень приоткрывает один глаз, уставившись им на блондина.
— Девушку свою провожал, — Юнги осматривается по сторонам. Посторонних он не замечает. Толпа покутила и ушла, оставив за собой лишь мусор и неприятный запах перегара. Но так люди всегда и поступают, верно?
— Всю ночь? — на лице Мона красуется многозначительная улыбка.
— Нет, потом запускал кораблики с её дружком, — Мин решает продолжить диалог, переместившись на кухню.
— С той рыжей бестией, шутишь что ли? — Джун решает последовать за ним.
— Нисколько, — отвечает Юнги и пожимает плечами, потом решает смочить рот водой.
— Как бы то ни было, это пиздец странно звучит, — продолжает Намджун.
— Вообще не ебет, дружище, — Мин похлопывает друга по плечу и решает, наконец, лечь спать, ибо за эту ночь он не сомкнул глаз.
Улёгшись поудобнее, он закрывает тяжелые веки. Будто бы каждый час, что Юнги недоспал этой ночью возвращается парню лишними килограммами свинца в голове.
Не успевает он провалиться в сон, как его телефон вибрирует. Затем снова. Он получает сообщение от контакта, что записан под именем «Тагетес».Юнги ухмыляется. Этот рыжик настолько наивный и правильный, что действительно сообщает о том, что благополучно добрался до дома. Парень сначала отвечает коротким сообщением, а потом решает задать ещё и вопрос. Чимин откликается как-то холодно и бездушно, но сообщением своим ничуть не умаляет интерес к его отправителю. Оттого ли, что это было немного не в его духе? А может оттого, что ранее успел притянуть к себе внимание Мина и даже слегка его увлечь.
Блондин откладывает телефон, беззвучно смеясь, а затем погружается в сон. Смешила его ситуация или собеседник? А может он сам?
<center></center><center>***</center>
Парень и девушка сидят в небольшом кафе и оживленно болтают. Обстановка в заведении приятная. Большие панорамные окна пропускают дневной свет и открывают вид на парк, который расположен через дорогу. Тут совсем немного людей, а те, что есть, ведут себя очень тихо. Уставятся в экраны смартфонов, так и сидят, почти молча, лишь иногда перекидываясь фразами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tagetes in my heart
RomanceМин Юнги не верит в потусторонние силы, но уж больно друг его девушки похож на дьявола. Рыжего дьявола.