Название части

5.4K 327 71
                                    

— Я смотрю вы нашли общий язык, — радостно произносит Джи Су, глядя на то, как двое парней пожимают руки.

— Уверен, что мы с твоим парнем подружимся, — мягко говорит Чимин, при этом улыбаясь.

— Даже не сомневайся, — будто бы передразнивая добавляет Юнги.

— Слушай, Чими, — обращается девушка к рыжему. — Не хочешь пойти на вечеринку? Её друг Юнги устраивает, думаю, что и тебе будут там рады, можешь взять с собой наших ребят. Не думаю, что он будет против, правда ведь, милый?

— Абсолютно точно, — ухмыляется Мин, не колеблясь.

— С удовольствием посещу, — говорит рыжий, и окидывает быстрым взглядом Юнги. — Думаю, мне пора, не буду вас отвлекать. Завтра увидимся.

<center>***</center>

Снова те же лица, та же квартира, та же выпивка. Юнги уже порядком устал от повторяющегося, каждую неделю, мероприятия.

Квартира Намджуна довольна просторная, но от большого количества людей, она будто бы сжимается до невообразимых размеров. Юнги часто бывает тут, не только на вечеринках, вроде этой. Это место ещё порой служит прибежищем от проблем для Мина. Иногда Юнги хитрит, говорит отцу, что остался у матери, а ей говорит, что остаётся у отца. В итоге блондин магическим образом оказывается у Намджуна, а хозяин с радостью принимает друга и даже готов выслушать, что у последнего на душе.

Сейчас не такой случай. Сейчас Киму не до него. К услугам Юна остаётся сидящая рядом Джи, которая выпивает один стакан алкоголя за другим.

— Тебе не хватит? — спрашивает Юнги.

— А чем мне ещё прикажешь заняться? Тут одни укурки, а моей компании всё ещё нет.

— Твой дружок случаем не струсил? — злобно подшучивает парень. — Что-то он сильно задерживается.

Не проходит и пяти минут, после сказанной Мином фразы, как на пороге квартиры появляется Пак, а следом за ним вваливается толпа парней.

— Это что за молокососы? — спрашивает Джун, подойдя ближе к Юнги и его спутнице.

— Друзья Джи Су. Чувствую, будет весело, — хмыкает Мин.

Остаётся неизвестным, обладает Юнги даром предвидения или нет, но инстинкты парня не подводят. Наблюдать за новоприбывшими было довольно забавно. Как выяснилось, пришедших с Чимином парней звали Чон Хосок, Ким Тэхен и Чон Чонгук. Первый из них производил впечатление батарейки с неограниченным запасом энергии. Он много говорил, тем самым заводя многочисленные знакомства, а в оставшееся время танцевал.

Другие два парня держались вместе, но ничуть не уступали Хосоку в оживленности. Все трое изрядно напились, а кто-то из них даже умудрился оставить свой след на джуновском ковре. След этот представлял собой любезно исторгнутый чьим-то желудком ужин.

Пока увеселения продолжались, Чимин лишь молча сидел и наблюдал за всеми, медленно потягивая алкоголь. Юнги даже показалось, что оному присутствие в данной компании не доставляло ни малейшего удовольствия, однако покидать квартиру он тоже не спешил.

Но это было не единственным, что успел заметить Мин. Не осталось без внимание резкое улучшение настроения его девушки с приходом новых, для блондина, лиц. Джи Су, казалось, совсем забыла, что пришла сюда с парнем и полностью посвятила себя своим друзьям, которых долгое время не видела. Возможно даже, с последнего учебного дня в школе. К сожалению, «встреча выпускников» не продлилась долго, так как выпитые горячительные напитки дали о себе знать.

Юнги же не оставалось ничего другого, кроме как благополучно доставить Ким домой. А учитывая, что за руль в таком состоянии садиться не следовало, ему пришлось нести свою девушку на спине. Благо, жила она не так далеко.

Время уже давно перевалило за полночь. Воздух стал свежее из-за недавно закончившегося дождя. На улице было тихо. Можно было слышать лишь как с водосточных труб стекает дождевая вода. Такая погода приятно освежала. Юнги любил такие моменты, их можно назвать идеальными, только вот нелегкий груз, в виде красивой девушки позади него, не давал сполна насладиться моментом.

Мин созерцал, наслаждаясь каждым мигом прохладной летней ночи, никуда не торопясь, ничего не упуская из виду. Ничего. Даже Чимина, который скрытно следовал за ними с тех пор как они с Джи покинули квартиру Намджуна. Пак искренне надеялся, что делал это незаметно, а Юнги лишь давал его надеждам подкрепление, игнорируя пару любопытных глаз, которые следуют за ним всю дорогу.

Tagetes in my heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя