Парень откидывает голову на спинку сиденья автомобиля, немного приоткрывает окно, вдыхает утренний воздух. По радио слышна какая-то старая и знакомая песня. Она действует успокаивающе. Улицы Сеула ещё не вырвались из цепких рук Морфея, а потому ещё такие тихие. Небо расплывается в красивых пастельных тонах. Вот так свет побеждает тьму, но ненадолго. Эта борьба, как и в человеке, длится вечно.
Солнце поднимается все выше. Чимин жмурится. Последний раз он встречал рассвет с Роуз, она тогда проплакала всю ночь, оставила плечо рыжего совсем мокрым. Как она там? Справляется? Он не говорил с ней, с тех пор, как приехал сюда.
Пак решает открыть глаза. Свет горящего шара накатывает волной, словно ослепляя, но лишь на мгновение. Глаза юноши слезятся. Отчего? Так ли красиво рождение нового дня, а может так ужасна была дорожка, ведущая к этому событию. Тропа, каждый шаг по которой, будто бы шаг по разбитому стеклу, очень мучителен, но почему-то так необходим. И вот он сидит сейчас, с невидимыми кровоточащими ранами на стопах, смотрит на восходящее солнце, и понимает, что путь пройден не зря.
В восхитительном зареве рассвета надежда и вера в лучшее приобретали новые очертания.
Чимин добирается до дома и стремительно направляется в комнату на втором этаже. Тут ни звука —наверное, все спят. Парень разбегается и кидается на кровать, зарываясь в подушку, которая отдает запахом лаванды. Нет ничего прекраснее, чем после тяжелого дня ложиться на свежее, накануне поменянное белье, правда не им, а его старшим братом.
— А душ принять не желаешь? Или сразу в грязной одежде уснешь, не умывшись? — Джин-хён появился внезапно, испугав Чима, заставив его невольно вздрогнуть, хоть и говорил брат шепотом. Брюнет стоял, оперевшись о дверной косяк, уложив голову слегка в бок, он смотрел на Минни с улыбкой.
— Хён, вот напугал! — говорит рыжик чуть громче, чем шепотом, а затем садится, подбирая ноги под себя. — Да схожу я в душ, только не смотри так. Ты чего не спишь?
— Уже утро, безголовый, — Джин головой указывает в сторону настенных часов, которые с радостью принимали на себя лучи восходящего солнца. Чимин совершенно позабыл о времени. Это все Юнги виноват, из-за него парень совсем потерял голову. Нельзя быть таким холодным и теплым человеком одновременно, но у Мина это отлично получалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tagetes in my heart
RomanceМин Юнги не верит в потусторонние силы, но уж больно друг его девушки похож на дьявола. Рыжего дьявола.