— Не говори мне, что я тебя не предупреждал! — строго произносит Джин, меря шагами комнату Чимина, словно не находит себе места. — В прошлый раз у меня получилось тебя прикрыть, но не в этот. Представь, каково было мое удивление, когда я приехал поздно вечером, а тебя не обнаружил! Хоть бы сообщение оставил, я уже не говорю о звонке. Ладно я, но представь себя на месте родителей. Их сына всю ночь нет дома, так он еще и трубку не берет. Ты почти довел их до инфаркта, я даже думал вызвать скорую.
— Я не слышал звонков, видимо крепко уснул, — тихо говорит Чимин.
— Хорошо выспался? А твои мама с папой глаз не сомкнули, хотя тебя это, наверное, мало интересует, — продолжил ворчать старший, наконец, закончив рассекать по комнате и сев на подоконник.
— Прости, хен, — только и смог вымолвить Чимин. Голова у него болела, а от разговоров брата неприятное чувство лишь усиливалось. Больше всего ему сейчас хотелось дойти до душа и смыть с себя весь негатив, полученный вследствие беседы с родителями (которая непременно проходила на повышенных тонах).
Парень появился дома только около шести утра. Вид у него был помятый и неопрятный. Расчесаться было нечем, что уж говорить о чистке зубов. Но ничего другого нельзя ждать от человека, который ночевал, буквально, под открытым небом.
Тихо отворяя дверь в отчий дом, он искренне надеялся, что его отсутствие ночью не заметили и что Джин благородно его прикрыл. Увидев отца и мать, сидящих на креслах в гостиной, и прожигающих в нем дыру одним взглядом, рыжий понял, что попал впросак.
Виной всему сила привычки и совершенное отсутствие контроля со стороны родителей во время каникул. У бабушки разрешено было все, хоть совсем домой не приходи, но тут — другое дело. Чимин просто не успел перестроиться с пусанского режима на сеульский, вот и потерял сноровку. Раньше с легкостью сбегал из дома на разные вечеринки и оставался незамеченным. А сейчас что?
Сейчас неделя домашнего ареста в качестве наказания. Выходить разрешается только, чтобы попасть в университет. Такая себе перспектива.
— А как же быть с днём рождения Джи Су? — внезапно вспоминает Чимин. — Она же меня прикончит, если я не приду.
— Раньше думать надо было, — резко отвечает брат.
— Ну же, хен, может поговоришь с родителями, заставишь их передумать? — парень складывает руки в умоляющем жесте. — Ты же ее знаешь — не простит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tagetes in my heart
RomanceМин Юнги не верит в потусторонние силы, но уж больно друг его девушки похож на дьявола. Рыжего дьявола.