Чимин просыпается от того, что на него тонкой струйкой выливается вода. Прямо из бутылки, которую любезно держит в своих руках Джин.
— Я, блять, вам не растение, чтобы меня поливать, — вопит младший.
— Возможно, ты - не растение, но тебя с ними однозначно сближает один фактор — отсутствие мозгов, — ворчит Сокджин и идёт к окну, чтобы распахнуть шторы. — Скажи мне, почему с тобой всегда такие проблемы? Я же просил тебя не пить. Я просил тебя сделать все аккуратно и незаметно, так ведь?
— Да, хён, — кивает головой рыжий, потирая пальцами виски. Голова жутко болит.
— Тогда какого хера, тебя пьяного в хлам, приносит на своих руках чертов Мин Юнги? — срывается на крик брат. — Этот «мистер Вежливость» ещё и в дверь звонит, и не одни раз, чтобы окончательно меня добить. И всё это в три часа утра!
— Блять, блять, блять, — Чимин прикрывает глаза ладонями, резко опуская голову на подушку. — А что родители? Он их разбудил? Что они сказали?
— Разбудил, конечно. Пришлось соврать, что это доставка пиццы, хотя на самом деле это доставка бухого Пак Чимина. Не забывай, в какое время это происходило, — глубоко вдохнув, сказал Джин. — Господи, с тобой одни проблемы. Я уже и не говорю о том, что мне пришлось объяснять, когда я сам успел вернуться.
— Прости, хён, — промямлил младший. — Такого больше не повторится, обещаю. На этом разговор их закончился. Джин ушёл в свою комнату, оставляя Чимина наедине со своими мыслями. Чувство стыда медленно пожирало парня изнутри. Он не помнил и половины того, что произошло ночью, но те маленькие обрывки воспоминаний, что остались у него в голове, заставляли его краснеть и покрываться липким, холодным потом. У него в памяти всплывали различные кадры. Его мозг решил сохранить зачем-то лицо незнакомого парня, с которым у Пака чуть не случился секс; протянутую руку Шуги, который уговаривал Чимина поехать домой; и наконец-то, что Минни вырвало, прямо на глазах у Юнги. Достойные воспоминания, тут определенно есть чем гордиться.
Пак берёт с тумбочки телефон и смотрит на экран. Два пропущенных вызова от Джина. Три от Джи Су. Один от Роуз. И сообщение от Мин Юнги.
<i>«Надо поговорить».</i>
Чимин удаляет чужое послание и отбрасывает телефон, словно горячую картошку. С остальными он свяжется чуть позже. Сейчас нет ни сил, ни желания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tagetes in my heart
RomanceМин Юнги не верит в потусторонние силы, но уж больно друг его девушки похож на дьявола. Рыжего дьявола.