Джи Су сидит на стуле, положив ногу на ногу и скрестив руки. Минуту назад она получила сообщение от своего парня, в котором он заявляет, что отлучается на неограниченное время (вместе с Чимином) и призывает ее разобраться в своих с Джином отношениях.
Ничего из действий Юнги Джи не удивляло. Она уже привыкла к такому отношению. Вечно бесчувственный и холодный, он будто бы только делал вид, что что-то испытывал, лишь играя роль.
Только непонятно: для себя или для окружающих. Он смеялся, когда ему было не смешно, грустил, когда было не грустно. Отстранённый от мира, он притворялся, что является активной его частью.Юнги был полной противоположностью Джи Су. Она это хорошо понимала, потому-то и выбрала его. Они дополняли друг друга идеально, создавая гармоничную связь, которая казалась весьма прочной и долговременной. Однако, как всем известно, идеалы скучны настолько, что невольно заставляют вас зевать. Наблюдать за совершенством неинтересно, потому что в нем нет ничего настоящего.
Джин другой, с ним все иначе. Как-то анархично и беспорядочно, будто бы в броуновском движении — никогда не знаешь, когда молекулы столкнутся.
Джи Су и Сокджин вместе — это сродни двум ураганам, движущимся друг на друга. Это катастрофа помноженная на два. Жертв много, но и желающих посмотреть на такой хаос не счесть. Такое зрелище — не оторвёшься.
Их встреча — тайфун невообразимых размеров, разрушительный, но неизбежный.
Ким нервно теребит подол платья. Она сегодня оделась красиво, но для кого?
— Они сюда не вернутся, я правильно понял? — спокойно спрашивает Джин.
— Все верно. Хочешь съязвить? Давай же. Думаешь тебе получилось спугнуть Юнги? — девушка уже в ожидании бесчисленного количества колкостей в свой адрес. Неприятное чувство.
— Думаю, что он крепкий орешек, нагнать на него страх будет довольно сложно, — Джин подаётся немного вперёд. — Впрочем, я не собираюсь этого делать. Нам надо решить, как поступать дальше.
— Ты это о чем? — интересуется Джи.
— Ну же, не строй из себя полную дуру. Ты ведь все прекрасно понимаешь. Мы не можем вечно рушить отношения друг друга, делая вид, что это в порядке вещей. Обычно друзья так не поступают, — рассуждает парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tagetes in my heart
RomanceМин Юнги не верит в потусторонние силы, но уж больно друг его девушки похож на дьявола. Рыжего дьявола.