-Мы поняли, что ты нас заждался,но зачем ты нас так срочно призывал,а,старикашка?- как можно смелее, произнес Наруто, смотря прямо в глаза старого человека.
-Хо, Наруто-кун, разве ты не хочешь обнять своего старого сенсея?- добродушно улыбнулся Хирузен, раскрыв руки, приглашая обнять.
-Э, нет, спасибо, Хирузен-сенсей, тут много, эээ..., других взрослых шиноби. Может после тренировки...- мило улыбнувшись, произнесла зашедшая Наруко, чем спасла старшего брата.- Так для чего вы нас звали, сенсей?
Слегка погрустнев, старик опустил руки, но все же ответил на вопрос.
-Для моего экзамена.
Менма, который так же зашел вслед за сестрой, не отобразил никаких эмоций на лице, но его выдавали глаза. Так же было с блондинами. Они не скрывали своего интереса.
Ирука , посмотрев на детей, открывал и закрывал рот. Ну ,рыба, одним словом. Он был единственным, кто не понимал, что тут происходит. Почему дети не производят никаких эмоций, а Хокаге молча улыбается, глядя на них?
-Дядь, не удивляйся, сенсей предупреждал об этом экзамене, поэтому мы готовы его сдать.- ответил на немой вопрос дяди блондин.
-О,вы да же помните об этом? Неожидал, но раз помните, значит меньше объяснять придеться. Я выбрал трех сильных, по меркам академии, генинов, и вы должны с ними сразиться. Правило лишь одно, они будут сражаться лишь на тайдзюцу. Ниндзюцу и Кендзюцу будут запрещены, разве только замена останется. Потому что вы ею хорошо владеете.
Если вы выиграете- то параллельно , когда вы будете учиться в академии, я вас буду обучать более сильным техникам. А так же разрешу приходить лишь на практические занятия, а так же самостоятельные или же контрольные. В остальное время вы пробудете на моих тренировках.- он говорил ровно и спокойно.
-А если проиграем?- решил уточнить Наруто, чьи глаза были заполнены радостью.
-То вы пробудите в академии на год дольше, чем положено.- усмехнулся Третий, смотря на своих подопечных.
В их глазах стоял ужас и страх. Наруко начала мелко дрожать.
-Н-но господин Хокаге! Вы нас тренировали слишком мало, как мы сможем победить трех сильных генинов, в то время, как сами еще не стали ими?- с дрожью в голосе, спросила блондинка, подсознательно схватив за руку стоящего рядом Менму.
-Я надеюсь, что вы просто усвоили мои уроки, и сможете победить тайдзюцу генинов, которое они изучили лишь в академии. Вы же должны быть на другом уровне. Но выше или ниже, это зависит от того, как вы занимались без моего взора.- продолжал говорить Хокаге.- Надеюсь, что вам все понятно, если да, то вы можете идти, а Ирука-кун останется. Мне нужно с ним кое-что обсудить.
-Хай!-в унисон произнесли дети и, опустив грустно головы, паровозиком (ну, или друг за дружкой) вышли из кабинета...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Троица Демонов Конохи
ФанфикОднажды, 10 Октября, ХХХХг. На Деревню Скрытую в Листве напали. Это были Девятихвостый Демон Лис и Десятихвостый Демон Дракон. Четвертый Хокаге, Минато Намикадзе, и его жена, Кушина Узумаки, пожертвовали своими жизнями и запечатали двух демонов в с...