Вечер того же дня.
Все трое Узумаки стояли на мосту.
Блондинка кормила рыбок, Братья о чем-то говорили в вполголоса.
И вот, тот кого они звали, наконец-то, появился.
-А мы уже думали,что ты не понял знаки.- усмехнулся Наруто, смотря прямо на мальчишку.
-Зачем вы устроили мне тут встречу?- нахмурился бледный мальчишка.
-Как зачем? Мы хотим знать твое имя и почему ты за нами следишь. Ведь это важно, не находишь? - хитро улыбнулась Наруко.
-Для чего вам эта информация?- снова спросил гость.
-Ты лучше ответь на наши вопросы, а после мы ответим на твои.- с неизменным лицом проговорил Менма.
-Ну уж нет. Я не обязан вам расскрывать свое имя и причину. Такого в приказе не было.- продолжал упираться незнакомый мальчишка.
-Ну, раз ты нам добровольно не хочешь нам рассказать, тогда нам придется залезть к тебе в голову.- пожала плечами блондинка и подала знак кустам.
Оттуда появилась команда Ино, Шикамару и Чёджи.
-Вы не предупреждали,о таких мерах!- увидев еще три тени, незнакомец слегка попятился.
-Так мы и не хотели насильно тебя заставлять, но ,похоже, придется.- вздохнула Наруко.
-Для чего вы все это делаете?- еще сильнее нахмурился мальчишка.
-Нам просто интересно, почему за нами следит не только АНБУ, но и левый мальчик.- став за спиной сестры, произнес блондин.
-И Когда же вы успели узнать обо мне?- менял, как только мог, темы парниша, надеясь, что о главной цели забудут, и отпустят.
-С самого начала. Но перед тобой был какой-то дядька, чья аура была не самой лучшей.- усмехнулась девочка.
-Так вы ждали смены сильного противника, на более слабого?- брови незнакомца поползли вверх.
-А ты быстро догнал.- произнес Шикамару и зевнул.-Эй, Наруко-чан, сколько нам тут еще стоять, я спать хочу.
-Не волнуйся, как только мы узнаем, кто он и причину, тогда все пойдем по домам. В конце концов, скоро нам придется пачкать руки кровью.- зловеще закончила девочка, и мило улыбнулась.- Ино-тян, он не хочет по хорошему, так что, можешь показать нам свою новую технику, что считывает память?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Троица Демонов Конохи
ФанфикОднажды, 10 Октября, ХХХХг. На Деревню Скрытую в Листве напали. Это были Девятихвостый Демон Лис и Десятихвостый Демон Дракон. Четвертый Хокаге, Минато Намикадзе, и его жена, Кушина Узумаки, пожертвовали своими жизнями и запечатали двух демонов в с...