Глава 8. Ярость,что запечатана

1.6K 94 20
                                    

-Хирузен-сенсей, вся троица собрана.  Надеюсь, что мы не опоздали.- произнесла Наруко, твёрдо смотря прямо на Хокаге. Генины,что считались лучшими, посмотрели на неё неверующим взглядом. Нет,они хоть и  его ученики, но такое неуважение к самому Хокаге! Блондинка с лавандовыми глазами начала гневаться.

-Слушай сюда, блондинка, как ты смеешь называть самого господина Третьего Хокаге по имени? Кто ты ему? Думаешь,что лучше его? Может твой отец дальний родственник господина Хокаге? Или же он вам дедушка?- начала возмущаться девочка, на что получила лишь презрительно-насмешливый взгляд и холодный ответ:
-Ты тоже блондинка, и я смею  называть своего учителя его именем, он сам разрешил. Если тебе что-то не нравится,  то прошу, старикашка прямо за твоей  спиной.- ответил Менма вместо сестры. - Дед, подавай начало поединка,  я не желаю смотреть на то, как пытаются обидеть мою младшую сестру.
-Да,ты прав,Менма, надо начинать ваш бой, у меня тоже много дел. Но для начала я напомню правила:
1. Только тайдзюцу и рукопашный бой. Никаких Дзюцу, Кендзюцу и Ниндзюцу запрещены. Разрешена только техника подмены.
2. Нельзя убивать противника.
Вот и все.- начал снова курить свою трубку третий.

-Сестра Кен, если мы их уделаем, то господин Хокаге повысит наш ранг с E до D.- произнёс блондин с лавандой вместо глаз.
-Я знаю,братец, знаю. - усмиряя свой гнев, произнесла Кен, смотря на брата «Но эта... эта девочка просто выбесила меня своим поведением перед господином Третим Хокаге.
Я обязана ее победить, во что бы то не стало! Может быть, за то , что я пошла против тех,кто не уважает его, господин Хокаге повысит не на один, а на два ранга! Ведь я его защитила!»

-Если всем все понятно, то тогда я, как судья вашего боя, объявляю его начало!- взмахнул рукой старик и Узумаки сразу начали нападение.
Ведь если они вместе, то они ни за что не станут ждать пока враг сделает первый шаг.

Наруко прыгнула на раздражающую ее девочку, и попыталась ее вырубить ударом ногой в голову, , но «вихрь» защитил напарницу, прикрыв ее собой. В итоге, Кен осталась нетронутой, а ее напарник лежал в отключке.
«Какого черта эта драконша такая сильная?»- шокировано смотря на друга, спросила сама у себя блондинка(Кен).

(Прим.Автора: Менму и Наруко называют драконами, в то время как Наруто называют наглым лисом. Это их клички, что дали жители Деревни Скрытой в Листве)

Троица Демонов КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя