Глава 1. Возвращение!||Начало Сезона

438 37 15
                                    

Три года спустя после нападения на Коноху ...

ТретийХокаге, Сарутоби Хирузен, добровольно отдал свой пост внучке Первого Хокаге ,Сенджу Цунадэ, правда лишь после очень долгих уговоров и подкупов последней

В то же время Джирайя на свой страх и риск обучил троицу Узумаки технике Четвертого Хокаге, Намиказе Минато, - Рассенгану (Расенгану). Менма обучился ею за три дня, его младшая сестра на час позже, а блондин на двенадцать часов позже, чем все вместе.

После этого дети решили разделиться и поучиться по отдельности, дабы после этого смогли показать свои умения в разных техниках.

Наруко подалась в ученицы к Пятой Хокаге, прихватив с собой Сакуру и Ино. Последние пошли добровольно, даже с радостью.

Наруто ушел с Извращенцем впутешествие на этитри долгих года. Правда,блондина приманилиочень классной техникой, такчто они отправились немедленно.

А Менма остался с Какаши-сенсеем. , Последнего подкупили преждевременным чтивом эротических книг  от Джирайи.

Если Блондинкаи её старший брат хотябы пересекались, то сНаруто такое не прокатило. Иногдаблондин мог отправить письмо жабой илилягушкой , ноего сенсей недавал ему делать этослишком часто.

И вот, наконец-то, два ушедших из деревни вернулись.

Узумаки стояли около ворот и счастливо улыбались. Наруко махала рукой, крича имя своего брата. Менма стоял рядом молча улыбаясь.

Как только они подошли ближе всё резко поломалось. Вдребезги.

Счастливые лица брата и сестры пропали. Просто исчезли. Как и родная деревушка.

Всё исчезло, будто и никогда не существовало.

Вокруг Наруто появились усмешки и злые взгляды. Где-то кричали что-то на подобии: «Смотри-ка вылезло это дрянное существо. Неужели проголодалось по избиениям? Вот же глупый мальчишка »

Тело блондина было полностью покрыто синяками. Кое-где были свежие раны, из которых текла кровь. Некоторые уже зажили.

По щекам покатились  горячие слёзы и малыш свернулся в клубочек.

В голове только мысли на подобии: «Неужели я всегда буду одинок? Неужели мои брат и сестра за мной не придут? Неужели... Они лишь часть моего детского воображения? Я не хочу в это верить!»

Троица Демонов КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя