Глава 7. Начало

1.7K 91 11
                                    

- Сестрица Наруко, это был вкусный завтрак, спасибо!- счастливо произнёс  Наруто, смотря как выше упомянутая собирала все в корзинку.
-Ага, но ты должен был это готовить.  Я просто тебя пожалела, ведь я слишком сильно  тебя тогда ударила...Вообщем, на следующей неделе ты вместо меня готовишь завтрак!- пробурчала блондинка, ставя свой корзинку на пенёк.
-Понял и принял к сведению!- мирно поднял руки вверх блондин, смотря на свою сестру.
-Отлично, сейчас твой бой с Менмой, а после мы идем на этот чертов экзамен от Хирузена-сенсея.- проговорила девочка, садясь по-удобней на пенек, и начала ждать начала боя. Ее братья не подвели и сразу же начали поединок.
Первым в атаку ринулся Наруто. Он бежал прямо без всяких хитростей и хотел ударить брата в живот. Но брюнет заслонил часть, в которую хотел попасть блондин. И в последнюю секунду перед ударом,Наруто резко подпрыгнул и неся на своего брата на скорости ветра, целясь в черную макушку. Но у Менмы как будто там были глаза, именно поэтому он уклонился, а блондин ударил лишь землю. И когда Наруто остановился, брюнет ударил брата в щеку, но был остановлен блондином, который усмехался:
-Эй,может новое что-то покажешь,братец?
-Раз так просишь,то я испробую новый прием.- с такой же усмешкой произнес брюнет, становясь в стойку.
Ноги на ширине плеч, одна рука плотно сжата в кулак и как бы врезается в ладошку. Менма так же начал дышать. Вскоре, минут через пять, мальчик открыл глаза и понесся на брата в два раза быстрее, чем прежде. Перед ударами он высоко прыгал и делал сальто в воздухе, а после со скоростью молнии начинал наносить удары. Наруто успевал отражать лишь половину ударов брата, а остальные же либо  пропускал, либо уклонялся.
Спустя пару минут, Менма и Наруто устали и оба свалились на траву ,но каждый со
Счастливой мордашкой,они так же переглядывались.

Наруко нехотя поднялась со своего насиженного местечка и подошла к братьям.
-Так быстро выматались? Наруто, старайся не провоцировать своего соперника на более сильные техники, после этого ты можешь не выжить, а ты ,Менма, не поддавайся на его провокации. Иначе рассекретишь свои козыри, например ,как сейчас. Танец духовного дракона станет нашем главным козырем против тех генинов, что будут сегодня с нами сражаться.   Братец Менма, раз ты овладел данным боевым исскуством,раньше нас ,то ты и будешь его использовать лишь тогда, когда будет критический момент, ты понял меня, братец?- изложила свой план Наруко.
-Будет сделано,сестрица! Только, дай нам по таблетке от усталости.-попросили Менма с Наруто, смотря на сестру с огромными щенячими глазками.

Троица Демонов КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя