Глава 13. Испытание Сенсея.

1.4K 86 19
                                    

На следующий день. 5 утра.

Троица Узумаки пришла к месту встречи. Учиха уже находился на месте.

-Доброе утро. Какаши-сенсея еще не было?- слегка зевнул Наруто, явно обращаясь к Саске.

-Нет, не приходил. Но вы опоздали на 5 минут.- фыркнул черноволосый, и прилег к дереву.

-А может это ты, Учиха, у нас слишком волновался и пришел на эти пару минут раньше?- подколол собеседника блондин.

Черноволосый слегка покраснел от смущения и отвернулся, сделав вид, что решил дальше спать.

Наруко и Менма просто взобрались на ветки дерева, около которого лежал Саске. И молча послали друг другу знаки.

-Э-э-э, Брат, сестричкааа, а как же я? Я тоже с вами!- сподхватился Наруто и взобрался на третью ветку.

-Эй, Учиха Саске, ты с нами будешь продумывать план по победе нашего сенсея?- холодно смерив взглядом нежелательного напарника, спросил Менма.

-Вы ведь даже не знаете , что за испытание будет у него, а уже хотите план составить.- подняв глаза наверх, произнес черноволосый. В его темных глазах было презрение.

-Ты не прав.- появилась светлая макушка, с двумя хвостиками.- Мы давно знали, что Какаши-сан будет нашим сенсеем. И знаем, что он дает одно и тоже испытание каждому ученику.  Но не предугадали, что именно тебя нам подсунут в команду.Поэтому, нам надо знать, на тебя надеяться или самим все сделать.- голубые глаза смотрели прямо на Учиху. Последний тяжко вздохнул и произнес:

-Давайте свой план.

-Вот и отличненько, забирайся к нам на дерево.- улыбнулась блондинка и скрылась в листве.

Саске просто стоял.

-Что, Учиха, не можешь залезть на дерево?- начал ехидничать Наруто.

-Пфф, конечно могу! Но я просто забыл как.- фыркнул черноволосый и отвернулся.

-Чакра, Саске, чакра. Чакра в стопы и вперед.- напомнила, ну или попыталась научить, тут как вам угодно, Наруко.

Кивнув, Учиха пустил чакру в ноги. И с разбегу залез на дерево, немного его придавив, что оставило отпечатки его сандалей.

Саске самодовольно посмотрел на блондина, явно показывая: «Видишь? Я умею!»

-Ладно, ты мало практикуешся,  но умеешь.- отвернулся Наруто, и уже обратился к брату. - Начнем?

Троица Демонов КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя