Глава 41. Светская Беседа||Конец Сезона

474 32 20
                                    

Девочка не успела обернуться, как из-за её спины послышался:

-Бу-у-у!

Когда уже все трое повернулись, то увидели своего очень старого знакомого, Сая. ( Знакомство произошло в двадцать шестой главе)

Мальчишка усмехнулся и помахал рукой:

-Привет.

-Сай! - в унисон воскликнули Узумаки и выдохнули.

-Ну ты даешь, спустя полтора месяца, ты решил нас напугать.- возмутилась блондинка.

-Я не думал, что у меня получиться, ведь вы мою ауру и чакру должны были уже запомнить. - почесав пальцем щеку, произнес Сай.

-На этот раз я не особо следила за спиной. - отводя взгляд в сторону, оправдалась Наруко.

Братья посмотрели друг на друга и усмехнулись.

-Ладно, забыли. Что-то случилось, раз ты решил выйти пораньше из своего скрытого убежища? - помахав рукой, спросил Менма.

-Ну, я заметил, что вы решили тут постоять, так что решил просто присоединиться к вам. Так, поболтать. - всё ещё улыбаясь произнес бледный мальчишка.

-То есть, тебя не смущают жуки? - указывая на жуков-титанов, спросил Наруто.

-Вовсе нет... Они красивые и милые. Я на одном из них до вас добирался с миссии. - пожал плечами Сай.

-... - все молчали, смотря прямо на мальчишку.

-А что-то не так? - спустя несколько напряженных минут спросил бледнолицый.

-Ну, кроме того, что они собираются разрушить всю Коноху, то всё шикарно. - улыбнулась Наруко.

-То есть, это не транспорт, а лишь новое оружие уничтожения? - грустным голосом спросил мальчишка.

-Быстро ты соображаешь, Сай. - послышался новый голос из-за спин Узумаки.

-У вас, что, сегодня день, когда нужно появляться неожиданно да ещё из-за спины? - со злостью в глазах, повернулась Блондинка, смотря на новоприбывших.

А прибыла команда Сарутоби: Ино, Чёджи, с новой пачкой чипсов, а так же Шикамару.

-Ну, это твоя оплошность, раз ты расслабилась, что даже не следишь за своей спиной. - пожав плечами произнесла Ино.

При виде Яманако Сай как-то странно начал смотреть на неё.

-Кхм, у вас тут жуки атакуют вашу деревню, если вы не забыли. -прокашлялся лягушонок, про которого все благополучно забыли.

Троица Демонов КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя