Когда Наруко смогла открыть свои ясные ,небесно-голубые, глаза, то снаружи пещеры были слышны крики и звуки столкновения кунаев и сюрикенов.
А так же ужасающий звук, от которого с ушей лилась кровь.
Рядом с только проснувшейся сидела Сина, с очень обеспокоеным видом.
-Сина? Что произошло? И... Происходит?- повернувшись лицом к подруге, спросила девочка.
-Тебя укусила змея, но твой брат вовремя вымыл яд, а потом ты спала. На Учиху, что сидел на твоей защите, напали звуковики, а мы с командой шли мимо Наруто, что разговаривал с шиноби из травы. После разговоров,мы поспешили на помощь, по пути найдя Менму, что искал Наруто, в общем, они пошли отражать нападение, пока ты без сознания.- протараторила Сообаку Но.
-И сколько,примерно, времени пошло?- садясь, спросила Наруко.
-Примерно... Ну...Полчаса, наверное?- неуверенно произнесла девочка.
-Тогда,я уже передремала, пора отправить врагов подальше от нашего лагеря!- сжав кулак, с уверенным лицом, произнесла блондинка, вставая.
Пару минут спустя она вновь смогла идти, и уже вышла на свет, как в ее уши попал ужасный звук.
Она приоткрыла глаза, и увидела, что Гаара и оба ее брата стоят за стеной из песка.
Учиха уже отрубился. Темари и Кукольник отбивались от этого звука как могли.
-Наруко!- крикнул Гаара, увидя блондинку.
-Сестренка Наруко!- в унисон крикнули мальчишки.
Лишь Брат и Сестра Сообаку Но молча отбивались.
Парень, что полностью был забинтован, оставался лишь один глаз, активировал железную штуку на его руке при помощи чакры, это было видно не вооруженным глазом, так как от штуки с дырками исходили огоньки чакры. Он даже не смотрел на блондинку, сосредоточено нападая лишь на молчаливых.
Остальные члены его команды были вырублены.
«У каждого есть свой предел, но для этого еще нужно дожить. Ведь, неизвестно насколько у него огромный бассейн чакры. Так что надо атаковать с разных сторон одновременно. Так он будет от неожиданности использовать куда больше чакры, чтоб вырубить всех нападающих. Нет, так лучше не рисковать. Надо быть осторожнее, иначе любая ошибка может стать смертельной...» - девочка напряженно думала. Как вдруг по ее телу поползла та самая белая змейка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Троица Демонов Конохи
ФанфикОднажды, 10 Октября, ХХХХг. На Деревню Скрытую в Листве напали. Это были Девятихвостый Демон Лис и Десятихвостый Демон Дракон. Четвертый Хокаге, Минато Намикадзе, и его жена, Кушина Узумаки, пожертвовали своими жизнями и запечатали двух демонов в с...