Внимание! Данная экстра содержит одну треть всего сюжета. Необязательна к прочтению, но будет небольшое пояснение к следующей главе. Спасибо за внимание!
Синий туман заслонил весь обзор. И снова появилось два стула. На одном из которых сидит Аой.
-Привет, дорогой читатель!- девушка приветственно машет рукой.- Мы встретились вновь. Но в этот раз мы вновь попадем в прошлое. Ведь там есть парочка моментов, что поможет понять, что будет происходить в новой, двадцать первой, главе. А поможет мне наша новая участница. Она не сказала, в каком жанре рассказывать( Ибо я и не спрашивала)), поэтому я занялась самодеятельностью. Встречайте—Шино Узумаки!
Из-за кулис выходит девушка с длинными ярко-алыми волосами, а так же очень бледной кожей. Ее глаза цвета крови со слегка вытянутым зрачком светятся оптимизмом.
-Добро пожаловать во вторую экстру, Шино!- улыбнулась кицунэ.
-Спасибо за разрешение на участие!- так же радостно произнесла Узумаки.
-И так, ты самая первая отправила мне идею на данную экстру. Я задам тебе самый главный вопрос, как ты оказалась на месте, где произошло действие?
-Я шла с миссии, и совершенно случайно попала к песчаным.- почесав щеку пальцем, произнесла девушка.
-Хорошо, тогда, мы перенесемся в прошлое, где ты встретила Гаару-куна и его семью-команду.- улыбнулась Аой и щелкнула пальцами.
Знакомые ощущение. Темнота перед глазами начала медленно рассеяваться.
По деревьям прыгает Шино Узумаки, явно возращаясь назад.
Тут она резко обернулась в сторону, откуда послышались звуки напряженного боя.
Девушка долго не думая побежала (попрыгала по деревьям) к месту боя.
На поляне стоит команда песчаных, а напротив их стоят какие-то чудики.( Для каждого свои).
Внимание девушки завлек парень с красными волосами и тыквой за спиной. Особенно его страшная аура.
А так же его сестра-близнец, что пыталась его хоть немного успокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Троица Демонов Конохи
ФанфикОднажды, 10 Октября, ХХХХг. На Деревню Скрытую в Листве напали. Это были Девятихвостый Демон Лис и Десятихвостый Демон Дракон. Четвертый Хокаге, Минато Намикадзе, и его жена, Кушина Узумаки, пожертвовали своими жизнями и запечатали двух демонов в с...