Глава 27. Начало экзамена

700 46 48
                                    

Наступил День Экзамена. Команда №7 была в сборе с самого рассвета, даже Хатаке находился на месте.

-Какаши-Сенсей!- ныл Наруто.- Ну хоть намекните, что там будет.

-Наруто, не доставай сенсея.- возмутилась девочка.- Ведь тебе четко и ясно сообщили, что Чунины и выше не имеют права рассказывать о том, что будет происходить на экзаменах.

-Ну, сестренка Наруко~.- переключился блондин.- Если там что-то писать, то я умру!

-Наруто. Успокойся, если что, мы как-нибудь поможем, но это будет лишь в том случае, когда там будет уж слишком сложно.- начал раздражаться Менма.

-Брат...- посмотрев щенячими глазками на брюнета Узумаки.

-Мы пришли.- прервал разговор братьев Хатаке, и открыл двери.-Дальше вы сами, а я к другим сенсеям. Удачи, команда №7.- после этих слов Какаши исчез в листьях.

-Ну что же, давайте посмотрим, что тут за звери поживают.- натянув ледяную маску произнесла блондинка, и первой зашла.

Ее братья и Учиха зашли за девочкой.

-Ну, Сакура-чан! Я в тебя так давно влюблен!- кричал какой-то голос, находясь на третьем этаже.

-Не-е-ет, не подходи ко мне!- вскрикнула очень знакомая девочка.

-Похоже, даже со времён школы у Сакуры и Ино поклонников не убавилось.- усмехнулась девочка, и пошла по лестнице на голоса.

Оставшиеся члены команды молча последовали за ней.

И вот, они зашли на этаж, и увидели такую сцену:

Харуно стояла к стене, и тщательно отбивалась от мальчишки в зеленом костюме.

У него была прическа «горшок» и густые брови.

-Рок Ли! Пошли давай, мы же договорились, что не будем показывать свою силу на людях, пока не начался экзамен!- другая девочка старалась оттянуть своего, явно, члена команды от бедной Харуно.

У нее темно-русые волосы, собранные в два пучка и большие карие глаза. А так же розовый желет и синие брюки.

-Неджи! Может хоть немного поможешь? Он слишком тяжелый!- крикнула девочка, вся красная от усилий.

-Тен Тен. Отпусти его.- просто махнул рукой другой мальчишка.

У него прекрасные длинные волосы, что доходили до середины спины и были заплетены чуть выше конца, а два ремешка прикреплены к меньшему оголовью, которая закрывается налобной повязкой. А так же глаза светлого оттенка лаванды, что смотрели с презрением на окружающих генинов.

Троица Демонов КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя