Глава 18. У Тазуны В Гостях

1.1K 86 47
                                    

-Иначе что, Малец?- усмехнулся Забуза(Забудза), и второй, свободной рукой схватил кунай, что был в опасной близости от его горла, и вместе с нападающим, откинул в сторону.- Слишком мелкий, щуплый, и явно бесполезный. Малой, давай я тебе дам совет, сдавайся. Проживешь дольше.

Блондин приземлился лицом к земле, к мокрой, вязкой на тело, и твердой на голову.

Наруто выплюнул сгусток алой крови, и еле-еле поднялся.

-Ха...Я так просто не сдамся...- блондин шатался, стоя на двух ногах.- Я вообще не собираюсь... сдаваться!- мальчик снова сплюнул сгусток крови.

-Да у тебя повержены внутренние органы, ты долго не протянешь.- Насмехался Забуза(Забудза).

-Похоже...Это тебе лучше сдаться.- Усмехнулся Узумаки, и уверенно смотрел на врага.

-А?- слегка поднял подбородок Забуза(Забудза).

Тут его внутреннее чувство опасности резко закричало.

Момочи обернулся и заметил пару. Пару Узумаки.

-Ха~. Веселый трюк. Я думал вы на моего клона нападете, но все же решили помереть, детишки?

Узумаки не ответили, а продолжали слаживать печати.

-Техника Дзинчуруки(Джинчуруки) : Звездопад!- в унисон крикнули брат с сестрой и из их тел , в сторону Момочи, полетели стрелы, созданные из чакры Десятихвостого Демонического Дракона.  Стрелы летели со скоростью света, что казалось, будто звезды начали свой последний танец.

-Стрелы из чакры биджу?- Забуза(Забудза) смотрел на приближающуюся угрозу.

Оценив ситуацию, он решил уклоняться от чакры биджу, а Какаши отпустить.

И вот, перед самым попаданием, Момочи начал прыгать, тем самым укланяясь от стрел.

Тем временем, Хатаке очухался, и увидел ситуацию:

Наруто явно повредил себе внутренние органы. Наруко и Менма скоро упададут от недостатка чакры.

Саске же стоял около Тазуны, но его глаза горели ярко-красным цветом.

«Он уже пробудил шаринган?»- Какаши в шоке, смотрел на своего, самого холодного, после Менмы, ученика.

Троица Демонов КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя