Глава 19. Разговоры по душам

1K 66 36
                                    

-Тсунами-сан, вы можете нам рассказать об этом случае? Но если нет, то это не обязательно!- спросила блондинка.

-Наруко-чан, я могу, ведь это о моем втором муже. Ведь Инари рано потерял своего отца. И он...стал немного замкнутым. Однажды, мой сын пошел играть со своим щенком около моста. Там он встретил трех мальчишек-хулиганов. Далее они о чем-то говорили, Инари ничего мне не говорил об этом разговоре, и самый крупный из них, взял щенка и выбросил за борт. А сын бросился за ним.- на последнем предложении женщина сжала подол своей юбки.- И если бы не мой второй муж, который увидел,что Инари не умеет плавать, и готов утонуть, то скорей всего остались бы только я и отец. После того как он спас моего сына, Инари начал им восхищаться, и желал, что бы тот стал его отцом. Тот согласился, и наша небольшая семья стала полной... Но и это было временно. Властям совершенно не нравился мой муж, ведь за его храбростью начали следовать. Именно поэтому они устроили публичную казнь. Инари видел всю муку своего нового отца, которым восхищался, после его смерти, сын совершенно стал отстраненым, редко разговаривает с кем либо. И ненавидит героев.- на этой ноте Тсунами закончила свой рассказ.

Дети же сидели и очень внимательно,не перебивая женщину, слушали и вникали.

-Но...Разве есть смысл плакать по тем, кого нету?- задала интересующий ее вопрос Наруко.

-А по твоему его нет?- подняв красные глаза от слез, спросила Тсунами.

-Нету смысла, ведь их не вернуть. Можно попробовать, но придется пожертвовать своим же телом. Сомневаюсь,что он будет рад, оказаться в теле того, кого спасал.- так же, почти безэмоций, произнесла блондинка.

-ДА ЧТО ТЫ ПОНИМАЕШЬ?САМА ЖЕ ПОЖЕРТВОВАЛА СОБОЙ РАДИ БРАТА И СЕНСЕЯ!А ТЕПЕРЬ ПЫТАЕШЬСЯ СКАЗАТЬ,ЧТО ПОТЕРЯЛА КОГО-ТО ЦЕННОГО?- с громкими криками ворвался Инари, на его глазах были слезы.

-Я НИКОГДА не говорю того, чего я не понимаю. По крайней мере, в кругу незнакомых лиц.- совершенно спокойно произнесла девочка.- И вообще, если ты не знаешь чужую боль, зачем лезть так глубоко?

-Сестренка Наруко, лучше поешь, а я сам расскажу.- обеспокоено произнес Наруто.- Инари, ты можешь говорить что хочешь, ты хотя бы видишь своего дедушку и мать, хоть раз в день. В то время как мы даже фотографии не видили своих родителей. Нам сказали, что они героически погибли, защищая деревню. И именно в наш день рождения. Мы не можем его праздновать, ведь это день скорби. Мы должны полдня стоять около могил погибших и читать молитвы в троем, в то время как остальные дети все с родными! Как ты можешь заявлять о том, что никто не понимает твоей боли? Мы потеряли и нашего друга! Он погиб, из-за нашей слабости!- блондина начало трясти.

Троица Демонов КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя