Всё было как всегда мы шли на завтрак. Нам пытались делать всякие пакости, а при использовании способности рассказывали матушке. А матушка может поглощать магию и нам будет только хуже. Удивительно, но про нас почти забыли. Все что-то бурно обсуждали.
- Вы знаете, что их так заинтересовало?- спросила Юкина.
- То же самое хотела и у вас спросить,- ответила Аяко.Я промолчала, вместо того чтобы тратить время на разговоры прислушивалась к чужим. После того, что я узнала то у меня глаза на лоб полезли.
- Мы переезжаем в Йокохаму. Там сняли частный дом для всех 30 детей, а мы скорее всего будем опять на улице спать,- я скривилась, но сделать ничего не могла.
И стоило мне заговорить, как про нас вспомнила Рина. Зазнайка с самым светлым даром, она чувствует когда говорят правду, но если ложь говорить как правду то она примет как правду, проверено. На мой взгляд один из самых бесполезных даров.
- О, сборище чертей! Опять что-то замышляете? Неужели матушку хотите отравить!- после такого заявления столовая замолкла и Юкина подавилась макаронами.
- С чего это вдруг такие выводы?- я выжидающе посмотрела на Рину.
- Ты на меня решила стрелки перевести?! Все же знают что матушке плохо! Поэтому мы и переезжаем! Вы своими дарами загрязнили ауру этого святого места!Я посмотрела на подруг, но они были удивлены также само, как и я. Вдруг меня осенило " Я же при первой нашей встречи пустила сгусток тьмы в сердце" и походу нас побьют.
- Мы тут не причем,- ответила Аяко.
- Не неси чепухи! Это вы виноваты и никто другой!- к ней начали собираться люди.
- Бежим. А то швы порваться могут от ещё одной драки, - сказала я одними губами.Девочки кивнули. Мы перевернули на них наш завтрак, пока на них обратили внимание мы убежали. Далеко мы не убежали, стоило нам зайти за поворот как Юкину и Аято схватили за волосы, а мне наступили острым каблуком на босую ногу.
- Ах, вы чёрные паршивки! Что вы сделали с моими ангелочками! Нет у вас ни стыда, ни совести! Раз у вас так много энергии бегать, мис Бэйк. То вы получите первой!
Она отпустила Аяко и Юкину они с сочувствием смотрели на меня, да, почти за все такие конфузы получаю я.
- Всё будет хорошо,- сказала я одними губами.
Матушка Агнета подняла меня с пола схватила за локоть и потащила в котельную. Матушка взяла камни и начала кидать их в меня, а мне ничего не оставалось как уворачиваться и защищать лицо руками. Когда всё закончилось то перед тем как меня отпустить меня предупредили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь трёх отшельниц
ФанфикМы жили в соседнем городе от Йокохамы. Там всё было по другому. Детей со способностью отправляли в специальный лагерь, что-то вроде интернатов. Мне попалась очень верующий отряд. Из-за этого они делили силы на "тёмное отродье" и "ангелочек". Я, Хэнэ...