Рюноске
День начался как обычно. Мне даже показалось что это всё был сон пока я не заметил листок бумаги на столе.
- Походу это был не сон,- пробормотал я.
- Ты что-то сказал? Я просто не расслышала,- Хэнэко оторвалась от компьютера.
- Я ничего не говорил тебе послышалось,- машинально ответил я и сел на место.Ну, что же тут за вопросы? С интересом я начал разворачивать листок бумаги на которым было написано 13 вопросов аккуратным почерком.
"Ответы на вопросы либо внизу пиши, либо рядом
1. Предпочтения в еде.
2. Любимые цветы.
3. Любимый алкогольный напиток.
4. Есть ли на что-то аллергия.
5. Любимые места.
6. Любимое животное.
7. Места где она часто бывает.
8. Социальные сети в которых она сидит.
9. Её близкие друзья.
10. Любимый жанр кино.
11. Время окончания работы.
12. Любимое сладкое блюдо, если конечно она любит сладкое.
13. Когда у неё день рождение.Если ответишь на эти вопросы не правду, я об этом точно узнаю и тогда ты сделаешь только себе хуже. Поэтому советую написать правду на всё вопросы."
М-да, всё как обычно. Угрозу в конце он может выполнить очень легко поэтому лучше не рисковать. Бумаги на сегодня я сделал вчера вечером, я ещё раз перечитал вопросы. На некоторые вопросы я уже знал ответ. Он с ней месяц работал в месте и не знает таких элементарных вещей? Хотя я с ней дружу почти месяц и не знаю ответы даже на половину вопросов.
"3. Каберне Совиньон, это вино она пьёт или дарит, как подарок на праздники. В компании чаще всего пьёт виски, а если хочет напиться то начинает с текилы.
4. Никаких алергий нет.
8. Она сидит только в Инстаграме.
10. Ужасы, фантастика или боевик.
11. Работа заканчивается в 15.00.
13. День рождения у неё 13 февраля."А теперь вопрос, как узнать ответы на другие вопросы? Надо будет как-то поговорить с Аякой или Юкиной они же были её подругами. Только как, если они с агентства? Вдруг я заметил рисунок, на котором были Аяко с чёрной розой в руке, Юкина держала красную розу, а Хэнэко белую.
- Хэнэко, а что это за рисунок?- я посмотрел на неё.
- А это я и мои старые подруги,- она грустно улыбнулась.
- А почему именно эти цветы?- походу я узнаю ответ на 2 вопрос.
- Мы всё любили розы. Она, - она показала на светловолосую,- Любила чёрные розы, она объясняла это тем что они тёмные как ночь. Зато она,- Хэнэко показала на синеволосую,- Любила красные, потому что они цвета крови.
- А тебе нравятся белые розы. Почему именно белые?- мне было любопытно.
- Тут ответ немного в другом стиле,- она захихикала.- Он напоминает мне о моей матери.
- Теперь ясно. - я кивнул и записал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь трёх отшельниц
FanfictionМы жили в соседнем городе от Йокохамы. Там всё было по другому. Детей со способностью отправляли в специальный лагерь, что-то вроде интернатов. Мне попалась очень верующий отряд. Из-за этого они делили силы на "тёмное отродье" и "ангелочек". Я, Хэнэ...