Глава 3

238 25 3
                                    

Юкина

Тогда была моя очередь дежурить. Как вдруг, я услышала какой-то странный звук. Сама я туда конечно не пошла, но решила сделать иллюзию и отправить на разветку. Потом я услышала крик, который оборвали.

- Подъем! У нас незапланированные гости,- на удивление меня послушали и они почти сразу проснулись.
- Что случилось, Юкина?- спросила Хэнэко.
- Там кто-то есть,- ответила я.
- Так, вы возьмите ножи с рюкзаков и идём вместе проверять, - начала командовать Хэнэко.

Мы её послушали и когда мы вышли то никого не увидели.

- Не разделяйтесь. Я проверю окрестности и вернусь к вам.- и в одну секунду Хэнэко расстворилась в тени, ночью она сильнее чем днём, по скольку темноты больше и она может появиться откуда угодно.
- Так идём вокруг здания проверим. При возможности прикрываем друг друга,- мне ничего не оставалось, кроме того как кивнуть.
- Их троё,- из стены вышла Хэнэко.- Один на крыше, это тот которого мы встретили в переулке случайно, - она показала двумя пальцами в верх, и после нашего синхронного кивка продолжила.- один проник внутырь, он как-то смог развеять иллюзию.Высокий парень с бинтами,- она показала внутырь дома.-  И последний, чем-то напоминает учителя в очках, находиться в тех кустах связанный тенями.  Я заметила, что он хотел напасть на вас. Из его кармана выпал вот этот блокнот, не думаю, что нам туда надо смотреть, но как улику лучше оставить. Так Аяко ты идёшь туда к связанному, и добейся информацию зачем он пришёл сюда. Я иду к тому кто в здании, а ты к тигру. Согласна?
- Почему именно так?- я не могла не задать такой вопрос.
- Потому что не известно на что способен человек с бинтами, а раз он развеял твои иллюзии значит, знает на что ты способна.- вдруг она прислушалась и в одну секунду схватила нас и мы провалились в тень.

Там где мы стояли сверху упал беловолосый парень.

- План меняется, нас услышали,- и потянула нас внутырь.

Нас вытянуло в соседней комнате. Она отдала нам блокнот, сказала защищаться, и ждать пока она не вернётся. Мы послушали, сейчас мы не чём не могли помочь, но я уговорила её чтобы мы пошли с ней страховать Хэнэко. Ей ничего не оставалось как взять нас собой. Хэнэко за нас боялась, это было видно, хотя она и знала, что мы сильные.

Мы вышли из стены и увидели странного человека с бинтами на шее и руках. У него в руках ничего не было, но это не значит что он безобидный. Он читал наш блокнот там где была информация.

Жизнь трёх отшельницМесто, где живут истории. Откройте их для себя