Глава 25

132 18 0
                                    

Чуя

Когда я пришёл то уже было поздно. Хэнэко спала, когда я её увидел то пошёл искать телефон чтобы это сфоткать. Она лежала в форме звёзды. Майка немного задерлась и было видно плоский живот. Рот немного приоткрыт. Волосы разбросаны по подушке. Это выглядело очень мило.

Когда я сфоткал её то заметил какой-то листок у неё в кармане. Любопытство оказалось сильнее и я вытащил аккуратно сложенную бумажку. Это был мой рисунок, очень реалистично. Я ухмыльнулся, значит Хэнэко любит красные розы. Буду знать какие цветы ей дарить. Я забрал этот рисунок себе. А что у неё в блокноте?

Я посмотрел на неё, а то вдруг проснулась. На цыпочках подошёл к столу, где был блокнот. Вдруг там появилась змея из теней и зашипела.

- Я просто посмотрю,- тихо сказал я.

Я посмотрел на Хэнэко, вроде спит. Змея уползла, я взял в руки блокнот и стал листать. Тут было много рисунков. Там где она вместе с Юкиной и Аякой, где она с змеями. Вдруг откуда-то рисунок, который поразил меня больше всего. Там я прижал Хэнэко к стене и целовал её. Её руки у меня в волосах, одна из моих рук была у неё на талии, другой рукой я уперался на стену.

Этот рисунок был сложен и спрятан в потайной кармашек, если бы он не выпал то я бы его и не заметил. Я мельком посмотрел на Хэнэко, вроде спит. Я тихо взял телефон и сфоткал этот рисунок. Сложил как он был по линиям, вроде все получилось.

Потом я стараясь не шуметь снял пиджак. Вдруг Хэнэко начала шевелиться, я вздрогнул от неожиданности и застыл на месте. Она что-то не внятное пробурчала и повернулась спиной ко мне. Я тихо облегчённо выдохнул, слава Всевидящему, она не проснулась. Я тихо снял лишнее и остался в рубашке и брюках. Я присел рядом, что бы лечь, как вдруг Хэнэко меня придавила к кровати. Если честно я такого не ожидал, она ведь спала. Потом я заметил что она всё ещё с закрытыми глазами.

- Не знал что ты страдаешь лунатизмом,- тихо произнес я мысли в слух.

Вдруг она обратно упала на бок возле меня. Я никогда не думал, что буду бояться девушки которая мне нравиться, ночью, в своей же комнате, но реальность в который раз доказала мне что в этом мире всё возможно.

- Чуечка~- мило прошептала она и обняла меня и придвинулась ближе.

Её слово ввело меня в ступор, а про её действие вообще молчу, но вырываться я даже не думал. С чего вдруг я должен вырываться? Мне и так удобно. Я обнял Хэнэко за плече и начал засыпать.

Жизнь трёх отшельницМесто, где живут истории. Откройте их для себя