Хэнэко
Нам дали определенные задания. Змеи хотели что-то мне сказать, но я их взяла под контроль. Аяко должна найти некоторую информацию. Поэтому её отправили в комнату с кучей компьютеров. Юкина контролировала всё снаружи. То есть она делала иллюзию поляны. Хотя на самом деле тут есть не маленький дом. Её нельзя тривожить потому, что иллюзия забирает много сил, а я на охране. Как только кто-то захочет прийти мне сразу доложат змеи. Иоши сказал, что есть вероятность нападения. Сначало было всё тихо, но вдруг ко мне приползла змея.
-"Хозяйка, на территорию зашли двое парней."
- Кто именно?- холодно сказала я.
-" Один не высокого роста с рыжими волосами. Другой немного выше с черными волосами и белыми концами. Выглядят враждебно."
- Где они?- Я подняла одну бровь.
-" Они направляются на поляну."
- Поняла.Я как обычно растворилась в тени и появилась на поляне. Как и ожидалось я встретила этих нарушителей. Оружие у них есть. Я дала команду змеям забрать всё оружие. Они очень удивились когда почувствовали, что змеи их обыскали. Потом увидели меня, я оскалилась. Вот я и по веселюсь. В моих руках появились катаны.
- Ну, и что вас сюда привело?
Они как-то с шоком посмотрели на меня. Как будто не веря во всё происходящее. Я фыркнула и напала первая на рыжего. Он полетел в верх. Эспер, как я и думала. Управление гравитацией интересно.
- Так ты Чуя Накахара,- догадалась я.
Вдруг чёрное нечто начало атаковать. Я легко увернулась.
- Рюноске Акутагава, -я оскалилась,- Теперь понятно почему вас только двое.
Я исчезла и появилась сзади Рюноске. Я ожидала, что меня проткнут, но этого не последовало. Они оба были слишком спокойными.
- "Хозяйка! Это ловушка!"- прокричала одна из змей.
Я исчезла и как раз во время. Прям возле места где я была появился парень в бинтах. Странно мне про него не рассказывали. Я напряглась и вышла. Надо бороться или меня убьют. У меня появился вместо катаны пистолет и я была сзади мумии.
- Что вам надо? - холодно сказала я.
- Ничего особенного,.- сказал мумия.- Ты знаешь кто я?
- Зачем вам это знать?- я напряглась.
- Просто так.Он вывернулся и я выстрелила в пустоту. Я отскочила назад мамуля чуть не схватил меня, но мне повезло. Что-то подсказывала что-бы он меня не касался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь трёх отшельниц
ФанфикМы жили в соседнем городе от Йокохамы. Там всё было по другому. Детей со способностью отправляли в специальный лагерь, что-то вроде интернатов. Мне попалась очень верующий отряд. Из-за этого они делили силы на "тёмное отродье" и "ангелочек". Я, Хэнэ...