Глава 19

144 16 0
                                    

Юкина

Рабочий день начался как обычно. Я поднимаюсь в агентство как вдруг на меня начинает падать Рампо. Такого я не ожидала, ну совсем. Мы упали в лучших традициях какого-то подросткового романа.

Я немного покраснела. Рампо встал с меня, он тоже был немного красный, он помог мне встать, никто не пострадал. Зато сверху лесницы было слышно чьей-то смех. А я успела заметить уходящие или точнее уползающие бинты. Вот Дазай, найду, лично убью!

- Тебя Дазай толкнул?- спросила я его.
- Как ты догадалась?- он поднял одну бровь.
- Он пусть следит за своими бинтами,- я фыркнула,- Найду покалечу немного, - я хрустнула пальмами на руках.

Дольше день шёл как обычно. Дазай ушёл к Аяко, она заболела. Мы пошли на задания, а после Рампо позвал меня прогуляться по городу. Это уже было обычным делом, поэтому я согласилась.

Мы как обычно гуляли по городу, мы немного задержались и проголодалась.

- Идём в кофейню, тут рядом есть,- сказал Рампо и направился в сторону не знакомого.
- Рампо, я за этой стороне города ещё не была. Ты её знаешь?- мне немного не верилось.
- Да, мне эту часть города показал, Дазай. Идём я есть хочу.

Рампо схватил меня за рукав и потянул в это кафе. Это меня обескуражило. Что-то мне это всё не нравиться.

Мы зашли, нас провели за один из столиков. То есть это было запланировано? Мы сели и когда девушка которая нас проводила ушла я решила заговорить.

- Может объяснишь, Рампо? Что тут происходит?- серьезно сказала я.
- Юкина, только не злись,- с далека начал успокаивать меня Рампо,- Я заказал нам столик, в этом кафе чтобы поговорить.

Понятно теперь, а я то уже успела надумать себе много чего. Эх, мечты, мечты.

- О чём ты хотел поговорить?- я пытаюсь не выдавать разачирования.

Рампо, выдохнул. Было видно что он напряжен. Интересно что произошло?

- Слушай, мы уже работаем напрятяжении месяца вместе, - начал он,- Ты ведь мне подруга, да?
- Да, но я не понимаю к чему ты клонишь,- я нахмурилась.
- Мне тут понравилась одна девушка, но я не умею общяться с девушками. Я хотел чтобы ты давала мне некоторые советы.- Рампо немного покраснел.

Стоп, стоп. Я не осолышалась?! Рампо влюбился?! Кто эта курица?! Я ей все волосы вырву! Так, спокойно, вдох, выдох. Надо держать себя в руках.

Жизнь трёх отшельницМесто, где живут истории. Откройте их для себя