Глава 16

158 19 0
                                    

Чуя

Просыпаться я не хотел. Было тепло, удобно и уютно, но что-то было не так. Вдруг я понял что что-то обнимаю, а точнее кого-то. Размеренное чужое дыхание. Вдруг "кто-то" проснулся, я притворился что сплю.

- Вот идиот рыжий.- прошипел знакомый голос.

Получается я спал в одной кровати с Хэнэко?! Чего?! Как?! Что вчера было?! Так я одет, значит ничего очень серьезного не было.

Послышался скрип. Она встала с кровати и куда-то пошла. Я открыл глаза. Это была не моя комната.

- Он мне дверь выбил, вот ведь алкоголик.- голос послышался с кухни.

Получается я ей выбил дверь. Третью дверь за один день, вот чёрт. Она вернулась в комнату и даже не заметила, что я не сплю. Взяла одежду и вышла. Я поднялся с кровати. Что мне делать?!

- О, проснулся алкоголик.- я походу не заметил, что она зашла в комнату.- Дверь можешь мне поставить?- я кивнул.- Больше не выбирай её, ты пока здесь будь, я пойду завтрак приготовлю.

Мне ничего не оставалось как согласиться. Я поставил дверь и направился на кухню.

- Хэнэко, а что было вчера?- сказал я немного нервно.
- Ничего не обычного. Что-то не так?- она вопросительно посмотрела на меня.

Потом через секунду в её глазах что-то поменялось. Она только, что поняла что обращалась ко мне по имени.

- Вы вчера напились, выломали мне дверь. Я вас уговорила лечь спать. Вы сказали что вам холодно и схватили меня в охапку.- она сказала в своей старой манере.

Ну, почему я не могу держать язык за зубами?! Вот теперь опять она будет обращаться ко мне "наставник", как будто мне лет под сорок! Главное, что змейку невозможно переубедить.

Потом я осознал, что она сказала и слегка покраснел. А почему она не выбралась?

- Почему ты не выбралась?- немного с ухмылкой сказал я.

Я увидел, что она напряглась, но не покраснела. Значит не смущенна. Тогда в чём причина? Я поднял одну бровь. Прошло несколько секунд до того как она ответила.

- Боялась...- тихо сказала она.
- Чего?- она боялась меня?!
- Я боялась, что ты используешь силу. Тем более ты был пьян мало ли что, - так же тихо сказала Хэнэко.

Вот это открытие... Я был немного в шоке. Получается теперь, она боиться того кого часто пыталась убить и дралась? Немыслимо... Я вообще не знал, что она чего-то боится. Будь это кто-то другой я бы даже обрадовался, с ней просто весело подурачиться. Теперь понятно к чему это обращение на вы.

Жизнь трёх отшельницМесто, где живут истории. Откройте их для себя