Глава 11

145 19 0
                                    

- Ну, что, Змейка, обустраивайся и готовая к новой жизни,- рыжик толкнул меня в комнату и перед тем как закрыть дверь сказал,- Тренировки начнутся с завтрашнего дня. Когда я сочту тебя достойной идти убивать тогда и пойдешь на первое задание.

Дверь закрылась, как и моя прошлая жизнь.

Аяко

Утром рабочего дня. Перед тем как пойти на работу я пошла к Юкине. Мы с ней столкнулись в коридоре. Нам надо было поговорить, походу Юкина думала так же.

- Аяко, нам надо поговорить. Мы сильно отдалились от Хэнэко. Это уже слишком.
- Я и хотела с тобой насчёт этого поговорить,- я печально выдохнула,- Да, согласна мы переборщили, но ведь мы можем всё исправить? - с надеждой предположила я.
- Я о том же думала,- она улыбнулась.

Мы пошли на роботу. Хэнэко ещё не было. Мы были на задании с Дазаем. Хэнэко не пришла, это странно, и Юкина была вместе с Рампо. После задания Юкины, она мне жаловалась на Рампо, что он тупой идиот, но с невероятной способностью. Хэнэко так и не пришла.

- Дазай, ты не знаешь где Хэнэко?- спросила я перед тем как собраться уходить.
- Самому интересно,- он задумчиво смотрел на её пустое рабочие место.

Я начала волноваться ещё больше когда она не появлялась третий день. Юкина нервничала и срывалась на Рампо, а тот пытался её успокоить. Я тоже не далеко отставала и последней каплей стало то что я сорвалась на Дазая.

Я пошла к ней домой и очень удивилась когда мне никто не открыл. Потом я психанула и выломала дверь. То что я увидела повергло меня в шок. Там не было вещей, никаких. Я перевернула всё, но не увидела даже признаки того, что она здесь была. Оружие которое она раньше хранила в шкафу тоже не было. Я быстро набрала Юкину. У меня начиналась истерика.

- Юкина, Хэнэко нет!- всхлип,- Её квартира пустая! Вещей никаких нет.
- Как вещей нет?! Ты везде посмотрела? Оружие может осталось?- с надеждой сказала она.
- Если не веришь то приезжай сама!- рявкнула я в трупку.

Я обыскала ещё раз квартиру. Без успешно, ничего нет. Совсем ничего.

Когда приехала Юкина, то застала меня рыдающей на кровати Хэнэко. Она приехала не одна, а с Дазаем, Ацуши и Рампо. Они обыскали квартиру, но не одной улики не нашли.  Рампо тоже не мог ничем нам помочь, слишком мало информации. Если бы с ней больше кто-то общался и знал, что с ней происходило было бы намного легче.

Жизнь трёх отшельницМесто, где живут истории. Откройте их для себя