Глава 31

89 16 0
                                    

Так понемногу двигалось время к нашей прогулки с моими друзьями. Друзьями Чуи я не могу их назвать, хотя Дазай и Рампо тоже не считаются мне друзьями. Мы с Чуей были в кафе и болтали ни о чём. Эх, всегда бы так. Потом мы чуть не опоздали на место встречи.

Аяко и Юкина были уже там, ну и как я могла забыть о Дазае и Рампо. Аяко и Юкина подбежали ко мне и обняли.  Парни холодно поприветствовали Чую. Они не против меня, но они против моего парня. Думаю если бы не девочки то они бы на меня внимания не обращали.

- Хэнэко, у меня новости!- радостно сказала Юкина.
- Если ты про то что ты встречаешься с Рампо, то я вкурсе,- я усмехнулась.

Юкина не довольно посмотрела на Аяко. На что та притворилась, что не причем. Дазай видя это всё просто хмыкнул, а Рампо подошёл к Юкине ближе.

- Хэнэко, а у тебя какая новость? - с интересом спросила Аяко.
- Не ужели ты начала с Акутагавой встречаться?- предположил Рампо.

Чуя недовольно фыркнул и обнял меня со спины.

- А чего именно Акутагава?- грубо сказал он.
- Чуя, не горячись. Он всего лишь мой друг,- я потрепала его по волосам и обратилась к девочкам,- Нет, это не Акутагава. Я начала встречаться с Чуей.

Юкина подавилась воздухом. Рампо фыркнул и не довольно посмотрел на ухмылку Дазая.

- Рампо, а я говорил~,- протянул мумия,- С тебя три пачки чипсов.
- И как это понимать?- спросила Аяко.
- Мы поспорили,- коротко ответил Рампо.
- На что?- Юкина не довольно посмотрела на своего парня.
- С кем будет встречаться Хэнэко,- ответил Дазай.

Мы с Чуей переглянулись и я поняла, что мы думаем одинаково. Мы подбежали к их парням и дали и подзатыльники. Только мысли у нас были немного другие.

- Как вы могли на такое спорить?- зашипела я на Дазая.
- Как ты мог во мне сомневаться?- крикнул Чуя на Рампо.
- Чуя,- я зло посмотрела на своего парня.

Тот улыбнулся и быстро подошёл ко мне.

- Ну, Змейка, не обижайся,- сказал он и наклонился к моему уху,- Ты милая когда злишься.

Я толкнула локтем его вбок. На что он звонко засмеялся. Мы гуляли, ну как мы. Четыре детектива в переди, а мы с Чуей сзади. Даже догадываться не надо кто тут лишний, поэтому мы тихо ушли.

Чуе кто-то позвонил и он отошёл в сторону. Кто это ему звонит? Он подошёл ко мне, было видно что он нервничал.

Жизнь трёх отшельницМесто, где живут истории. Откройте их для себя