Нас показали боссу агентства. Какое же у нас было удивление когда мы увидели Фукудзаву Юкичи. Не знаю, что творилось у девочек в голове, но держались они хорошо. Нам задали несколько вопросов и дали работу. Жаль, что по одельности. Мне в напарники достался Рампо.
Я рассследовала убийство мужчины. Ножевое ранение в грудь. На шее есть следы. Как будто его пытались задушить. Умер от смертельного удара в грудь. Из подозреваемых никого. Потом стало известно, что он продавал наркотики.
- Есть предложение?- спросил меня Рампо.
- Скорее всего какому-то покупатели не продал дозу вот ненормальный его и убил,- предположила я.
- Возможно. Но кто был покупателем?- спросил Рампо.- Свидетелей нет, подозреваемых тоже.
- Как его зовут знаешь?
- Рюу Оранку. Начал работать около года назад, - Рампо читал это с документа.Я начала обыскивать тело. В нутринем кармане куртки был листок сложен в несколько раз. Там были имена. Некоторые были позначены галочка, но только четверо были позначены крестиком. После четвертого крестика остались только имена без каких либо значков.
- Рампо смотри.- я протянула ему листок.
- Теперь у нас есть четыре подозреваемых. - он одел очки.- Дело расскрыто идём убийца последний крестик.
- Логично. Остальным расследованием займёмся ты, а я пойду писать отчёт, да?
- Ты прям мысли мои прочитала.- он улыбнулся.- Но ты пойдешь со мной потому, что я не знаю как вернуться обратно.Я обречённо выдохнула. Вроде очень умный детектив, но глупый до ужаса. Как так получилось, ума не приложу. Рампо, как всегда, оказался прав. Прошло два часа и я села писать отчёт. Девочки тоже пришли, они были более весёлые. Видно они влились в компанию, а я как всегда осталась в тени. Они выглядели счастливыми. Так, пишем дальше отчёт и буду свободна. Нам выдали ключи от комнат. У каждой из нас отдельная, обычная комната.
Я пришла домой, вот и начались серые будни. Две недели прошли спокойно. Про меня, как обычно, забыли и уже никто не волнуйся когда я выхожу гулять. Робота, дом, тени, которые пытаются поднять мне настроение, и так по кругу. Этот день тоже должен был быть обычный. Когда я пришла на своё место роботы то увидела Дазая на своём месте. Ничего страшного буду работать на другом. Я взяла мой рабочий ноутбук и села за другое место.
- Здороваться не учили?- к кому-то обратился Дазай, я не обратила внимание.
- Ты чего Дазай?- спросила Аяко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь трёх отшельниц
Fiksi PenggemarМы жили в соседнем городе от Йокохамы. Там всё было по другому. Детей со способностью отправляли в специальный лагерь, что-то вроде интернатов. Мне попалась очень верующий отряд. Из-за этого они делили силы на "тёмное отродье" и "ангелочек". Я, Хэнэ...