Хэнэко
Когда я пришла на работу то увидела на своем столе белую розу обмотанную красной лентой. Странно, когда я подняла рощу то увидела маленькую бумажку сложенную в двое. Я подняла её и открыла.
"Жду тебя в четыре часа у входа в парк.
Твой тайный поклонник."
Это было написано на листе аккуратным, разборчивым почерком. Так, белая роза и романтичная записка. Кто же это написал? Я с подозрением посмотрела на Акутагаву который сидел за своим столом и с унылим видом клацал мышкой.
- Рю, ты ничего не хочешь мне сказать?- я показала ему розу и бумажку.
- А это что?- с искренним интересом он забрал бумажку,- И кто этот поклонник?
- Я думала это ты,- я фыркнула.
- С чего ты это взяла?- он поднял одну бровь.
- Ты недавно узнал, что я люблю белые розы. Поэтому я и подумала на тебя,- я пожала плечами,- А когда ты пришёл этого не было?
- Я как-то внимания не обращал,- он нахмурился,- Но если бы ты мне нравилась больше чем друг я бы это прямо сказал, не люблю эти розовые сопли,- он хмыкнул.В ответ я фыркнула, но промолчала. Интересно кто же это? Долго об этом я не задумавалась, как только я поставила розу в вазу мы с Рюноске пошли на задания.
Вот уже три часа дня я собиралась домой, увидела розу в вазе и вспомнила про встречу. Чуть не забыла про неё. Я аккуратно взяла розу чтобы не пораниться об шипы и понесла её домой. Что она будет в офисе пылиться? Лучше пусть будет у меня дома. Порадует глаза маме и брату. Да и украсит она мою маленькую квартирку.
Когда я уходила то увидела Чую. Он как-то странно на меня посмотрел. Не знаю к чему был этот взгляд, но я почувствовала, что сердце начало быстрее биться, но когда вспоминаю, что он просто играл на моих чувствах становиться очень больно. Эх, надо забыть и идти дальше. Я вдохнула запах подаренной розы и пошла дальше.
Поставила розу в вазу и вышла на улицу. Я одела наушники и под песню "Criminal- Britney Spears" шла в парк. Посмотрела на экран телефона. Ещё пол часа до назначенного времени, могу сесть почитать книгу. Я сидела и читала книгу, я совсем выпала из реальности.
Я дочитала до романтического момента где главные герои поцеловались. Я невольно улыбнулась, ну наконец-то я ждала этого всю книгу.
- Занятная книжечка, как называется?- раздалось над моим ухом голос Чуи.
Я от неожиданности, я чуть не выронила книгу с рук. Как давно он это читает? Я покраснела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь трёх отшельниц
ФанфикМы жили в соседнем городе от Йокохамы. Там всё было по другому. Детей со способностью отправляли в специальный лагерь, что-то вроде интернатов. Мне попалась очень верующий отряд. Из-за этого они делили силы на "тёмное отродье" и "ангелочек". Я, Хэнэ...