Чуя
Я долго не мог уснуть. Всё обдумывал сказанное Хэнэкой. Что теперь делать?
Почему так много проблем в один день! Я запустил руки в волосы. Так, сначала надо разобраться с главарями. С Хэнэко все будет хорошо, за этим я прослежу. Остальное не сильно важно.
С такими мыслями я уснул. Снился мне кошмар.
Мы находимся в каком-то странном месте. Я всё видел от третьего лица. Я в использовании порчи всё разрушаю на своем пути. Вдруг появляются две огромные две змеи. Они сломали стены. Я пытался их убить, но у меня не получилось. Вдруг меня обняла Хэнэко с переди и провалили в тень. Я не заметил когда она меня обняла, скорее всего вышла с тени. Не прошло и минуты, как я вернулся с Хэнэко. Она ели стояла на ногах, из её рта шла тонкая дорожка крови. Я уже был в нормальном состоянии, что меня удивило. Хэнэко посмотрела на меня и вымученно улыбнулась.
- У меня получилось,- тихо сказала она и начала падать.
Как только я её поймал, она расстворилась в тени. Тот я упал на колени. Я закричал.
Проснулся я в холодном полу от собственного крика. На улице была глубокая ночь. Это был просто сон. Слава богам, что это был всего лишь сон. Я выдохнул и попытался снова уснуть.
Меня насторожили те две змеи. Они шириной были примерно с меня. Они не нападали, как будто отвлекали внимание. Откуда эти змеи? Змеи Хэнэко могут становиться материальные только в полнолуние и они размером с обычных змей. Хотя, Акутагава что-то рассказывал, что одна змея Хэнэко была огромного размера. Тогда она спасла их от Расёмона, но она не была материальной.
Тогда что это были за змеи? Они похожи на змей Хэнэко, но те были намного меньше. Так и не найдя ответ на свой вопрос я уснул.
Хэнэко
Это утро было самым обычным. Ничего не предвещало беды. Разве что, Чуя был какой-то нервный. Я не обратила на это внимание и собралась немного развеяться. Чуя напросился со мной. Ну, почему бы и нет.
Мы шли молча по парку. Как вдруг на меня прыгнула девушка. Длинные блондистые волосы и жёлтые глаза, я их узнаю где угодно.
- Хэнэко, давно не виделись?- она улыбнулась показывая мне клыки.
Я быстро вылезла с под неё села ей на спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь трёх отшельниц
FanfictionМы жили в соседнем городе от Йокохамы. Там всё было по другому. Детей со способностью отправляли в специальный лагерь, что-то вроде интернатов. Мне попалась очень верующий отряд. Из-за этого они делили силы на "тёмное отродье" и "ангелочек". Я, Хэнэ...