Аааааа... У меня столько новостей... Мне кажется это скоро станет не дневников похудения, а просто дневником.
Ну ладно. Для начало про процесс похудения:
Кушала я сегодня кашу манную, 200 грамм, наелась на целуй день да так что ещё и живот болел.
Прошла 5 км, + пробежала ещё 2,5 км, и упражнения, восстанавливаю баланс по тихоньку так сказать. Хотя, сколько я уже пытаюсь.... Ух, попытка не пытка, буду дальше идти к своей цели...
Взвешусь завтра.
💫~~~💫~~~💫~~~💫~~~💫~~~💫~~~💫
Школа:
Тут все сложно, половину тем я просто не понимаю, поэтому бегать приходится не с музыкой, а с дополнительными аудио занятиями, может что и запомню, на что я очень надеюсь, ибо я не хочу что бы меня называли тупой или же неучь.
💙~~~💙~~~💙~~~💙~~~💙~~~💙~~~ 💙
Личная жизнь.❤️
И тут Мадина решила рассказать вообще о своей жизни.
Начнем с друзей, у меня их не особо и много, зато настоящие.
Первая из них Сара. (ван лав просто.💘💘💘)
Далее мой лучший друг Дима,
Так же есть лучший друг Олег.
А ещё Вика, Маруська моя (😆❤️) ииии.... Нет, все же для меня их много, долго перечислять.
Так вот... В последнее время часто думаю о Диме...
Мадина,ты влюбилась в него? О нет, нет, нет, не может быть такого, он просто хороший человек.... Так я себя постоянно успокаиваю, мне кажется влюбляться для меня не лучший вариант.... Скорее всего это просто привязанность к человеку.
Он всегда меня поддерживает, на него можно положиться, дружим уже давно, есть много незабываемых моментов о которых я возможно ещё и расскажу.
П###ком меня называет 😂😂😂, ну Дим понятное дело, твой рост 188 и мой 159, ты чего хочешь вообще?! 😂😂😂 (И тут до меня дошло что я поговорила сама с собой...)
Ладно, будет время расскажу обо всем по подробнее.Всем спокойной ночи, люблю.❤️
Мадина.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Худеющая. Мой Дневник.✨
Random2019 Начальный вес-53. Начальный рост-159. 2020 Текущий вес-47-48. Текущий рост-161 Цели: 52✅ 51✅ 50✅ 49✅ 48✅ 47✅ 46❌ 45❌ 44❌ 43❌ 42❌ 41❌ 40.❌ 2021 анорексия. 46✅ 45✅ 44✅ 43✅