🍃09.10.19🍃 (2.0)

122 10 1
                                    

Я мало описала этот день, вот тут попробую описать поболее.
Сегодня с только завтракала и обедала, больше ничего.
Шагов - 9411 (6 км) 🌹
Каллорий за день.- 350.
В основном пила чаи и воду.🥛🥤

А сейчас будет просто крик души.

Ребят, в той главе я говорила про антидепрессанты. Да, я хочу начать их пить, но до конца не знаю побочные эффекты, вот думаю, стоит или нет. Я боюсь поправится ещё больше.... Очень боюсь.
Почему я решаюсь на это? Вот почему. Дома у меня поддержки нету, родители только и пытаются меня откормить по полной.(Причём они для своего роста весят нормально.) Родители, я не понимаю вас, зачем??? Просто зачем??? Да, вы хотите как лучше, да вы считаете, что это не нормально, то, что я стараюсь есть по чуть чуть.... Родители, это мой выбор, я хочу быть худой, не нужно меня заставлять есть, это не правильно.

Тут я просто хочу высказаться.

Чисто моё мнение, возможно я говорю что-то не то.
Уважаемые девочки и мальчики :)... Которые доводят людей до компликсов, неуверенности в себе, зажатости, клиники, а бывает даже суицида. Или же если вы блять просто в шутку сказали "Какая ты жирная))",- вы мрази.
Да, прозвучало грубо, знаю, сейчас скорее всего пойдёт много хейта в мою сторону, но я ещё раз повторяю что это чисто моё мнение!
Ребят, зачем? Зачем вы это делаете? Вы не думали что эта ваша "шутка" приводит к плачевным последствиям, как я уже говорила, к анарексии, суициду и т.п.
Например - ради веселья вы назвали девочку(мальчика) жирной, все начинают ржать и тыкать пальцем, зачем!!? Если вам так хочется смейтесь над собой, считайте свои подбородки и говорите о них, нахуя, именно нахуя (извиняюсь) унижать людей? А после эта девочка (или же мальчик) ограничивают себя в еде (причём конкретно), после содятстя на питьевую, а все почему? Да все из за этой "шутки" которая кажется якобы смешной. Нет, это не смешно.

Дальше...

Тоже люблю эту тему.)0)
Смешки над индивидуальными людьми. (Я не оскарьляю их.) Всегда было интересно для чего смеяться над людьми которые могут одеваться по своему вкусу, у тех что не та религия как у нас, расса, какой то не такой макияж и тп.
Если девочка надевает на себя длинную юбку, или же наоборот короткую, сука, схуяли это должно значить, что первый тип это цыганка, а второй шл.. ха. Почему она должна быть шлю или цыганкой?? Зачем начинать гнабить и распускать истории про неё, причём каждая ахуительней другой. М-да. Бывает одеваются с стиле 90-х, почему сразу они отсталые, может им просто нравится такой стиль?! Почему если девочка плохо одета, то она не понимает в моде? Может у её родителей нет возможности одеваться как сейчас в моде?
Есть творческие личности.
Они могут ходить одни (не все, но приведу такой пример), быть замкнутыми, не разговаривать с большой  аудиторией... Зачем сразу смеяться, зачем засирать человека? Это приводит к психическим заболеваниям. Задумайтесь.

Есть ещё много примеров, но мораль такова - ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТКРЫТЬ РОТ, ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ ДВАЖДЫ!!!

Жду хейторов. ;З

Люблю.❤️❤️❤️

✨Худеющая. Мой Дневник.✨Место, где живут истории. Откройте их для себя