32. evening meeting of anonymous alcoholics

3.6K 197 25
                                    


  Пожалуй, самым любимым периодом тёплого летнего дня можно считать закат. В это время года каждый закат по-своему красив, то пестрит яркими красками, то медленно убывает восвояси в сине-фиолетовых тонах.

То самое время, когда воздух ещё не успел остыть после палящего солнца,но при этом на улице возможно находиться не умирая от жары.

В этот самый период, любимый период большинства подростков, многие  выходят из своих домов, освобождая себя от ежедневных рутинных занятий, чтобы насладиться окончанием дня.

  Шестеро подростков были не исключением. Они шли от метро до дома девушки через огромный парк, ведь им не хотелось ехать в маршрутке, а желалось чуть больше насладиться этим спокойным состоянием небосвода.

  Так получилось, что шутку Лины восприняли всерьёз и действительно начали рассматривать вариант ночлега у неё в небольшой квартире. Всё это происходило без решения девушки, которое, казалось, никак бы не повлияло на парней. Вскоре ей пришлось согласиться на эту безумную идею, и сразу же отрешая желание Пэйтона делить уютную постель с хозяйкой дома, сказала, что у неё как раз имеется двухместный диван, на такое же количество людей матрас и персональный одиночный матрас счастливчику. На самом деле, сложно было представить, как эта орава расположится в двух-комнатной, не большой квартирке, но почему нет?

  Пока они шли до дома, Лине пришлось трижды объяснять Джею, что если в России есть темнокожий, это не значит, что он знает английский и встретит тебя с распростертыми объятиями, а не ножиком за пазухой. Ходил бы сейчас Джейдон с дырявым пузом.

  Наконец ввалившись в квартиру, находящуюся на двадцать третьем этаже, все сразу познали, что подразумевалось под словами «небольшая, тесноватая для такого количества людей, но очень уютная квартира». Хотя никого из гостей это не расстроило, и они сразу же устроили room-tour для себя по этим «хоромам».

  Самым правильным решением было накачать все матрасы, расстелить постель, чтобы потом, ночью, не прикладывать лишних усилий. Затем, как вариант было предложено на камень,ножницы,бумага выбрать кто-где будет спать. После ожесточенной борьбы, было выяснено, что Блондочка и Джейдон спят на диване, Чейз с Энтони займут матрас, а Пэйтон на правах выигравшего (царя), будет спать один. Не удивлюсь, что утром нам предстанет милейшая картина, где все будут спать в обнимку друг с другом, за исключением этого ребёнка, который вероятнее всего будет разделять тепло объятий с подушкой.

до встречи, знаменитость [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя