— А давайте Пэйтон поедет в багажнике, он все равно маленький, а чтобы меня запихнуть, нужно будет ноги вдвое переломать,— причитал Джейдон, которого несправедливо хотели упихнуть в багажное отделение.
—Ща докукарекаешься, прицепим тебя веревками к крыше и будешь у нас вместо оленя. Хотя почему вместо?,— малого не устраивал такой расклад событий, поэтому он выпустил коготки.— Так, девочки, не ссоримся, просто сейчас вызовем ещё одно такси,– попыталась угомонить парней я.
—Вот оно, божественное существо, которое наконец додумалось воплотить в жизнь фразу, сказанную мной десять минут назад,— блонда сегодня не выспался кажись.Сам же таксист посматривал на нас, как на умалишенных. Ну что взять с этих иностранных детей, а?
Зачем нам такси? Мы держим путь в отель, в котором остановились наши знаменитости. Почему мы не вызвали большое, чтобы не париться? Благодаря Неону,который мне на ухо бубнил, какие мы заразы, подняли его рано (сейчас на секунду двенадцать часов дня),и вообще жизнь отстой,когда не выспался. Вот из головы и вылетело, поэтому по привычке вызвала эконом.
Когда наконец нашему взору представилось второе такси, я спокойно выдохнула. Так получилось, что в одном такси едет Джей, Чейз и Ноен, а со мной соответственно уселись Пэйтон с Энтони. Если кратко, то еду с ребёнком и американским Петросяном.
Нет, понятное дело, что все это шутки и я очень люблю своих друзей. Именно поэтому бедному таксисту пришлось выслушивать балладу о моей тяжелой жизни, после того как в неё ввалилось пятеро клоунов(любимых лучших мальчиков в мире алло).
— Нет, ну вы представляете, ввалились ко мне в комнату, подняли, так даже доброго утра не пожелали! И моими же тапками угрожая, заставили будить блондиночку, которая когда не выспится ужас какая вредная!!!!Что за беспредел??,— таксист кажется пытался слиться с сидением, переодически поглядывая на ребят, сидящих сзади и не обогащающих внимание на нашу дискуссию,но он не хамелеон, так что у него не получится уйти от разговора. Запугала бедного армянина.
— И почему вы молчите? Вы что считаете, что они правильно сделали? Я значит им крышу над головой и еду, а они тапками меня, тапками!,— я определенно хотела услышать ответ.
— Дэвушка, на вашэй стороне я , на вашэй, только не бэйте!,—просто потянутся нельзя уже?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
до встречи, знаменитость [ЗАВЕРШЕНО]
Roman pour Adolescentsтебе хватает того, что вы живете под одним небом. но.. стоп.черт.как так получилось вообще? 𝖋𝖗𝖊𝖊 𝖉𝖊𝖛𝖎𝖑