21. less panic

3.9K 208 22
                                    

я бы мог переплыть океаны, лишь бы увидеть, как она улыбалась.

𖣔𖣔𖣔

Время. Время. Вы знали, что если произнести это слово много раз и очень быстро, на секунду покажется, что его не существует и это просто рандомный набор звуков.  В голове мимолетно пролетает эта мысль, она кстати схожа с самим словом. Когда мы хотим насладиться моментом, оно неумолимо несётся вперёд, а после мы удивляемся, почему так быстро?

  Вы не зря прочли то, что написано выше. В нашей истории герои тоже сталкиваются с безумно быстро летящим временем. Будто бы вчера получилось их странное знакомство, но прошло уже три месяца. Целых три, вау. Это конечно не год, не десять лет, но всё же. С каждым днём дружба становилось крепче, ежедневные разговоры стали неотъемлемой частью их,иногда скучной,рутины. Шутки Пэйтона о безграничной любви, наимилейшая улыбка Чейза, заразительный смех Ноена, уроки пикапа от Энтони и душевные рассказы Джексона. Ежедневно. Каждый божий день. Нет, это ни капли не надоедало, даже больше скажу, Ли не смогла бы уснуть без всего этого, чувство чего-то незавершённого бы посещало её голову.

Июнь '25

Я ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ, ДОРОГИЕ МОИ , ЧТО НАМ ПИЗДА. ПИЗДЕЕЕЕЦ ПРЯМ. ВЫ ВООБЩЕ ПРИГОТОВИЛИ СВОИ ЗАДНИЦЫ,ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПИНКИ?,– эта баллада была заведена уже как 2-3 часа назад. Ноен до сих пор сидел в неведении раз за разом повторяя, что кого-то(их) ждут такие невооообразимые пиздюли.

дорогой мой, у меня к тебе маленькая просьба,- начал говорить Энтони
Да, конечно, что такое?,- по-моему он уже забыл, что пару часов говорил одно и то же, поэтому его вопрос прозвучал с неким энтузиазмом.
не мог ли бы ты НЕ НАПОМИНАТЬ ВСЕМ О ТОМ, ЧТО НАС ЖДЁТ. СМОТРИ ВОН КАК ДЖЕКСОНА КОЛОТИТ ОТ СТРАХУ. БЕДНЫЙ ПАРЕНЬ БЛЯТЬ. –немного жестко, но не подумайте. обычно между ними гармония, честно.

  Парни решили устроить своеобразные гастроли со многими известными тик-токерами, который называется "Light Out". В списке их посещений самые разнообразные уголки штатов, даже успели заехать в Лондон. Фанаты встречают их с любовью везде, где бы они не были, и это на самом деле прекрасно получать поддержку от пусть и совершенно незнакомых людей, но смотря им в глаза ты видишь огромное количество любви и благодарности, что самому очень сложно сдержаться.

  Долгие объятия, разговоры, фотографии и шутки. Их фанаты запомнят эти дни на долго. Когда вся эта огромная компания находится на локации в месте со своими фанатами, стираются все рамки их общения, скованности и зажатости. Стирается грань, из за которой обычно известные люди смотрят на подписчиков с высока.

   Фу, аж противно с таких.

Сейчас они летят в самолёте над океаном. Хах, половина самолета действительна занята самими разными звездочками социальных сетей. 4 часа полёта не так выматывают, как долго дороги из штата в штат на автобусе, но все же. Скоро их посадка

Уважаемые пассажиры, говорит капитан самолета. Пристегните свои ремни, приведите кресла в вертикальное положение и поднимите откидные столики. Наш самолёт готовится к снижению, через 30 минут мы прибудем в аэропорт города Москвы..

настроение написать, заинтриговать и слиться на неопределенный срок:)

до встречи, знаменитость [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя