— Да, мам, точно. Все хорошо, да я сижу на кровати. Нет, я не хочу пить. Захочу встану. Я не маленькая, успокойся. Да, я понимаю, что это вынужденная поездка. Да, они присмотрят. Нет, мам, не смей звонить бабке с соседней квартиры. Да, да, да. Все мамуль, не отвлекайся ты от своей рабочей поездки, если что я позвоню. Не переживай, люблю.— на протяжении всего разговора у девушки непроизвольно закатывались глаза от чрезмерной заботы матери, но в глубине души она понимала, что мама просто боится, что всё повториться вновь.
С момента выписки из больницы прошло уже три дня, но мамин «обожаемый» начальник решил, что ей нужно съездить в командировку. Изверг, ей богу. Она у свою очередь решила оставить парней мне в няньки. Не важно, что за прошедшую неделю девушка уже поняла, что нянька нужна скорее им, но маме говорить не стала, а то реально заставит следить соседку, а тогда можно уже выходить в окно.
У них было своеобразное расписание, в день Лина успевала видеть двоих, они не хотели, чтобы у неё опять случился «приступ», поэтому пытались как можно аккуратней рассказывать девушке про её прошлое.
Смешно то, что парни изначально приехали сюда для встречи с фанатами, а в итоге играют мне в роли няньки. В душе таится неприятное ощущение того, что я просто для них обуза. Вероятно так и есть, но я не хочу сидеть у них на шее.
𑁍𑁍𑁍
— РАЙС ЭНД ШАЙН, ПРОСНИСЬ И ПОЙ ДОРОГАЯ, — в ту же секунду в комнате появляется Ривз, который с разбегу плюхается на кровать Ли, не задевая её, но исправляет это дело, сгребая девушку в медвежьи объятия.
— Черт возьми, Энтони, я тебя сейчас отпинаю, как тогда, когда мне пришлось забирать тебя из участка, собака ты!,— девушка выразила своё неудовольствие в виде угрозы, но вместо того, чтобы посмеяться, парень уставился на неё огромными глазами.
— Я думала ты поймёшь шутку, не буду я тебя пинать,— вот как врываться в комнату, так можно, а как угрозу кинуть, так сразу враг народа.
— Подожди, подожди. Что ты сказала? Повтори.
— Воу, воу, ты чего такой серьёзный то. Я всего лишь сказала, что отпинаю тебя также, как после того, когда я забрала тебя из отделения в три часа ночи, когда ты решил сделать фотографию с какой-то неведомой хренью и утащил её на два квартала. Это называется воровство, а не заимствование, дорогой.,— глаза парня стали ещё шире, ему нервы что ли подлечить надо.
— ЛиЛи.
— Не называй меня так.
— ЛиЛи блять. Мы.. мы тебе это не рассказывали.
— В смысле, ты прикалываешься?
— Нет, мы тебе это не рассказывали. Ты.. ТЫ ВСПОМНИЛА ЭТО САМА, МАТЬ ТВОЮ,— на всех парах он подхватил девушку за талию и приподняв в воздух, начал крутить, пока та заливисто смеялась.,— Малая, твоя память возвращается!!,— он уже готов был пустить слезу радости, но вместо этого он обнял её, наконец поставив Стоун на святую землю, она успела по ней соскучиться,и остановился, просто положив свой подбородок на её макушку,— я рад, что к тебе возвращаются воспоминания. Теперь я точно от тебя не отстану, будешь шевелить извилинами, в игрушки для развития мышления играть.
— Я тебе что, ребёнок малый? Не издевайся.
— Я серьезно.
𑁍𑁍𑁍
— Блять, Ривз да отстань ты от меня со своими игрушками для детей. Кажись мой интеллект развит больше твоего.
— А вот сейчас обидно было. Запру на балконе сейчас, посмотрим у кого он больше развит.— парень надул губы и отвернулся к стене.
— Ну точно не у тебя,— девушка тихо прошептала под нос, скорее для себя, нежели для того, чтобы это услышал парень. Через секунду в неё летит подушка. Ничего нового, ещё большей калекой хотят сделать.
Спустя минут десять после своей показушной обиды, Энтони, словно как ни в чем не бывало вновь заставлял девушку развивать свою извилину. Лине оставалось только безнадежно прокричать в подушку и попытаться никого не убить в ближайшие сутки.
Честно, не понятно, какая именно череда событий повлияла на её воспоминания, но девушка неосознанно воспроизводила всё больше и больше общих моментов. Конечно, среди них были пробелы и неточности, но это огромный прогресс. Ривз в этот момент сидел такой счастливый, словно котяра насравший на подушку (п.с. я не могла лучше сравнение сделать). Но была проблема, девушка ни разу не назвала ни одного воспоминания с одним человеком. А когда Энтони решил сам помочь, показав фото парня, то услышал не очень желанный ответ:
— О, это Чейз вроде, парень из больницы. Но.... я ничего о нем не помню...
•
•
не забудьте поставить звездочку♥️
•
у меня не получается умещать всю линию моей идеи в одну главу и она растягивается на приличное кол-во глав. у меня к вам вопрос
Лучше продолжать писать такие же части, либо тратить больше времени, выпускать главы гораздо больше, но значительно реже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
до встречи, знаменитость [ЗАВЕРШЕНО]
Teen Fictionтебе хватает того, что вы живете под одним небом. но.. стоп.черт.как так получилось вообще? 𝖋𝖗𝖊𝖊 𝖉𝖊𝖛𝖎𝖑