Такого грандиозного падения моя везучесть и решительность ещё не испытывала.Хорошо, что по толпе не прокатилась волна смеха, иначе бы я вообще со стыда сдохла. Подростки быстро окружили меня, задавая вопросы о моем самочувствии. Хорошие ребята. Но со стороны выглядит очень даже странно. Распластавшаяся по полу девушка, с закрытыми глазами, то ли от стыда, то ли от боли, а вокруг много взволнованных людей, не понимающих что происходит. Эта картина в голове очень рассмешила. Так, что позабыв о небольшой боли в ребре, понимая всю нелепость ситуации, я громко рассмеялась.
Теперь толпа действительно была в шоке,ещё больше не понимая что происходит.
Понятное дело, какая–то девка сначала сильно грохнулась об пол, а дальше начала заливаться смехом. Может голову обила, фиг знает.
После паузы-переменки, за которую я успела посмеяться и успокоится, все же собралась с духом и сказала:— Приветики–пистолетики, дорогие мои. Меня зовут Лина Стоун, для друзей Ли. Приятно познакомиться,— и попыталась мило улыбнуться.
Оглядев ребят глазами, поняла, что все облегченно выдохнули, а половина даже улыбнулась в ответ на мою фразу. Но правда многие решили всё-таки разойтись по комнатам, одна из девушек вышла с одним накрашенным глазом и поспешила уйти, завершить макияж.
Наконец подняв свой неуклюжий зад, я подошла к знакомой мне пятерке, что ж ещё сделать.
— И он написал, что ждёт встречи,—был слышен рассказ Джея, никто не отрастил внимание на мое присутствие,— а потом отправил какие–то странный смайлы.
—Ты хочешь сказать что тебе написывает незнакомый парень, который не хочет говорить откуда у него номер?,— так, кажется хорошо, что они меня не заметили, ведь может быть ему пишет тот самый портье.
Под шумок я пригнулась и мелкими шагами начала отходить. Я была бы не я, если бы что-то опять не случилось. Моя спина уперлась кому–то в грудь. Обернувшись, моему взгляду предстал Бенджи, которого я чуть не сбила с ног, а рядом Хорхе в неведении, что сейчас произошло.
— Извините, я сегодня крайне неуклюжая, простите,— в их взгляде не читалось зла, значит я их не выбесила своей тупой неловкостью,— меня зовут ЛиЛи, приятно познакомиться, Бенджи,—я протянула руку в сторону парня, который с радостью пожал её и повернулась на Хорхе,—приятное знакомство, Хорхе,—а вот он посмотрел как-то странно, но все же пожал руку и натянул улыбку. Что–то не чисто, но думаю в скоро времени я в этом разберусь.
— Ой, так ты та самая девушка, которая пару минут назад валялась на полу, да?,—хорошее первое впечатление, Ли, так держать,— у тебя ничего не болит?
— Да, это я. Нет, за исключением мозга, который до сих пор негодует, почему я такая неловкая,— что правда, то правда,— вы не против, если я с вами немного поболтаю, а то чую не доживу до конца дня иначе.
— Да, конечно, милый, ты не против?,— он так мило обратился к своему парню, внутри я визжала от умиления,— он тоже не против, оставайся.
— Вы знаете, что решили ребята на счёт «вечеринки», которую вы собирались устроить?,– интересно же.
— Мы утром звонили хозяину коттеджа, всё в силе, но он находится не в области, поэтому нам нужно будет долго добираться туда на нашем автобусе,—черт, а вдруг мне места не хватит? Я решила озвучить свой вопрос.
— Оу, автобус забит? Просто меня позвали поехать с вами, но кажется не получится, если мест не будет,—грустно, но что поделать.
— У нас было пару лишних мест, не беспокойся, пристроим,—слава богу.
Немного постояв с этими милыми ребятами, и проведя разговоры на самые разные темы, мне в голову пришло найти девушек, ибо я успела пообщаться из этого круга только с парнями. Понимая всю свою некультурность, я постучала в дверь, а когда не услышала ответа, решила приоткрыть.
В комнате сидели Синтия, Лейлани и Эшли. Решив, что они могут очень даже хорошими, не раздумывая представилась и предложила дружбу, на что они согласились. Мы очень разговорились, я заметила, что мне легко с ними общаться, хотя за всё время, исключая детский возраст, я общалась с парнями, мне было проще найти с ними контакт, за исключением Ксюши и Майи(p.s.про неё говорилось в главе «немного о ЛиЛи»).
Вскоре Эшли поинтересовалась, как я всё таки познакомилась с парнями, на что я поведала краткую историю о нашем знакомстве, и о том, что мы впервые увиделись вчера. Синтия замялась, решая, задать вопрос или промолчать, я заметив это поинтересовалась:
— Синти, все хорошо? Ты что то хотела?,– девушка подняла на меня голову и смотря в глаза, задала вопрос.
— Ты встречаешься с кем–то из парней?,— вот что её интересовало, но я невольно задумалась.
Мы с Чейзом не разговаривали на эту тему, официально он не предлагал стать его девушкой и вообще не заикался о подобном. Да и я не знаю, стоит ли разбалтывать лишнего. Подумав, я решила ответить отрицательно.
— Ну и хорошо, ты только в стороне от Чейзи держись, ибо мы уже год встречаемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
до встречи, знаменитость [ЗАВЕРШЕНО]
Teen Fictionтебе хватает того, что вы живете под одним небом. но.. стоп.черт.как так получилось вообще? 𝖋𝖗𝖊𝖊 𝖉𝖊𝖛𝖎𝖑