57. no it shouldn't be

1.3K 91 38
                                    

и все твои общения—пустота💭...

𝕡𝕠𝕧. Cʜᴀsᴇ Hᴜᴅsᴏɴ

Всё закрутилось в водовороте событий.

Я перестал понимать что происходит ещё с того момента, как увидел толпу неизвестных мне девушек, кружащих и пинающих моё солнце, которая лежала в луже собственной крови. Дальше всё как в тумане.. Какая-то девочка помогает вызвать скорую. Голова Лины на моих коленях, попытка привести её в чувства, она не отзывается и не открывает глаза. Страх сделать лишнее движение и навредить ей. Приезд скорой. Та незнакомка едет с нами и помогает мне контактировать с врачами, переводя все мои вопросы. Больница. Её куда-то увозят, врач кричит в коридоре, много медсестёр.
Всё тоже смятение и непонимание происходящего. Поиск подвоха в происходящем. Прямо сейчас из-за угла выскочит моя ЛиЛи с ребятами и скажут, что это всего-лишь розыгрыш. Обычный, не смешной розыгрыш...

Я не хочу отвлекать тебя от мыслей, но врачи сказали, что её отправили в реанимацию. Они думают, что ты её родственник, если вдруг спросят, не порть легенду.,— девочка опустилась на стул рядом с моим и поделилась новой информацией. Её голос был тихим и очень дрожал, она была напугана не меньше меня,— Надеюсь что всё будет хорошо, всё обязательно будет хорошо. Она справится со всем.,—не смотря на наше состояние, в ней оставалась вера в лучшее.

Спасибо тебе за помощь,– слова в горле вставали комом,— я бы не справился один. Вряд ли бы мне удалось даже вызвать скорую. Извини, но я даже не знаю твоего имени, как зовут спасительницу моей девушки?,— после фразы о спасительнице девочка засмущалась и покраснела.

Меня зовут Софа,— она протянула свою маленькую ручку для рукопожатия,— я знаю тебя, можешь не представляться, Чейз,— Софа была девочкой маленького роста, лет тринадцати-четырнадцати,— А ещё, хотя это сейчас будет не в тему и об этом лучше говорить, когда очнётся Лина, но... Я знаю тех, кто это сделал. Не всех, но некоторых, эти девочки из старших классов моей школы, надеюсь я смогу помочь в опознании их личности и они получат по заслугам...— она тряслась то ли от холода, то ли от нервов, но единственное, что пришло мне в голову, это накинуть на её плечи свой бомбер и сказать, что он ей нужнее. Благодарный взгляд Софы заменял слова.

до встречи, знаменитость [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя