62. save from her mom

1.2K 85 46
                                    

—  Чтобы не терять – нужно просто ценить. Запомни. 

𑁍𑁍𑁍

Я ведь блин говорил тебе, что она мне в ухо пропишет,— потирая больное место, проскулил Антон,— чтобы я хоть раз ещё тебе доверился, повелся на твои уговоры, нужно было тебя звонить заставить,  тогда бы тебе пендель что процентов прописали.

— Ага, да. Если бы звонила я, то в лучшем случае бы сболтнула лишнего и сейчас бы к больнице подъезжал бы грузовик с гробами для всех нас, так что не нуди.

Сизов и Рябчинская стояли у стены, в метрах пяти от своры подростков, дяди Миши, который вообще не понимает что здесь происходит, и мамы Лины. Женщина нависла над ребятами, словно грозная туча, расставив руки по бокам, пыталась выяснить кто они такие.

      Объяснить тёте Саше то, что случилось с Лисёнком, удалось, но незадача в том, что в рассказе промелькнуло, что фанатки то были этих самых парней, над которыми она сейчас стоит в гневе, поблагодарим Ксю за то, что она проговорилась. Спустя минут десять ситуация немного устаканилась, мама девушки уже не смотрела разъярённым или озлобленным взглядом, а мило беседовала. Все было хорошо, прежде чем женщина постучала Чейзу по плечу и сказала, что им нужно отойти поговорить.

господи благослови этого парня, ей богу.

𑁍𑁍𑁍

Слушай, Чейз,— начала Александра, когда они зашли за поворот и приостановились,— не подумай ничего, но мне хотелось бы узнать кем ты приходишься моей дочери? Мне тут птичка нашептала, что ты с ней ближе общаешься, чем все остальные ребята,— ну все, парень, вали пока можешь, гроб уже заказан.

Мы с Лисёнком встречаемся.

— Даже так? Молодой человек, я бы хотела твои ваши намерения, что ты хочешь от этих отношений? Насколько я знаю, ты в скором времени возвращаешься обратно в Штаты со своими друзьями. И что ты собираешься делать? Разбить сердце моей дочери? Ты думаешь я позволю тебе заставить её страдать?,— она заваливала Чейза вопросами, словно проверяя его на прочность, не сломается ли он, не купит ли билет и не свалит обратно домой.

Нет, у меня не было даже в мыслях разбивать ей сердце.

— А что ты собираешься делать? Ваши отношения продлятся максимум до конца лета, а дальше что?

— Э, я хотел...,— Александра не ослабляла свой напор, смотря на него строгим взглядом. Хадсон не всегда успевал отвечать на вопросы, потому что у неё слишком быстро рождались новые.

Ты не думал о том, что может моей малютке и не стоит вспоминать тебя? Чейз, если она не будет знать тебя, то твой отъезд будет менее болезненный, нежели для неё.,— эти слова пробудили в парне огонь непонимания и несправедливости, он не мог больше терпеть тех слов, которые вылетали из её уст.

Я никогда не думал о том, чтобы оставить вашу дочь, миссис Стоун.— его голос был твёрд и настойчив,—В тот день, когда я осмелился признаться в своих чувствах, я признался ей откровенно, что не знаю, что будет завтра, но я хочу быть с ней сейчас. На самом деле и речи не может быть о том, чтобы она не вспоминала меня. Я слишком люблю её. Даже просто мысль о том, что она не вспомнит меня, убивает меня изнутри. Вы просто не представляете, насколько серьезно я настроен, когда дело касается вашей дочери. Поверьте, она будет счастлива, просто дайте мне немного времени и я смогу посвятить вас в свои планы и идеи. Мне очень жаль, что наше знакомство состоялось именно в таких обстоятельствах, а диалог прошёл в таком ключе, но я не отступлюсь, миссис.

   Женщина сверлила парня взглядом, пока тот произносил свою пускай не очень большую, но максимально содержательную для неё речь. А после.. на её лице появилась улыбка, морщины на переносице разгладились и та, сопровождая свои слова добрым взглядом, произнесла:

Сынок... проверка пройдена. Я действительно убедилась в том, что Линочка в тебе не ошиблась.

   Парень кажется знатно ахуел, но тем не менее смог облегченно выдохнуть, ведь его планы было бы воплотить гораздо сложнее, если бы мама Лисёнка была против их отношений.

Да, можешь выдыхать. Но я хочу попросить тебя кое о чем. Да, для тебя это очень важно, но прошу, не дави на неё. Я надеюсь она все вспомнит со временем, тебе остаётся делиться с ней совместными воспоминаниями, ассоциациями с прошлым и ждать.

— Я понимаю. Я сделаю всё, что в моих силах, но обещаю, что не буду заставлять её вспоминать, угнетая ситуацию.

— Рада, что мы смогли найти общий язык.,— женщина приобняла Хадсона за плечо, тем самым выказав свою поддержку в непростой ситуации, а затем продолжила,— Кстати.... Там упоминалось, что Ли получила травмы не просто от избиения, а от избиения сумасшедших девушек, которые фанатеют от вас, так....?

— Да, да да, уже бегу. Теть Саш, меня зовут, извините пожалуйста, срочно наверно.

Спустя секунду парень уже скрылся за поворотом. Ну жить то всё равно человеку хочется.

до встречи, знаменитость [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя