𑁍𑁍𑁍
— Ну что ж, давай сыграем.
Я была бы конечно не против этой безобидной игры в детектива, если бы знала примерное окончание игры и смысл самой затеи, но меня решили не уведомлять.
Первой стадией моих мыслей, после прочтения этого короткого «послания» было непонимание. Я не понимала, для чего это нужно и зачем. Затем следовал интерес, мне захотелось написать ребятам, спросить что за дела, но все мои сообщения связанные с этой темой были проигнорированы везде и всеми. Зато на тупые вопросы, не касающиеся игры нашли свои ответы в диалоге. Далее гнев. Ну вообще гнев в моем обличии—страшная штука, лучше не испытывать. Мой внутренний демонёнок вырывался наружу, попутно уговаривая высказать им все, что я думаю. Но таких красноречивых слов на английском я не знаю, ничего не подходило под описание моего злого состояния. Вход пошла русская речь, выговорившись в диалогах сообщениями и голосовыми, на не понятном им языке мне стало легче. Забавный факт, вы знали, что русские маты переведённые на английский теряют своё истинной значения и звучат очень смешно, а иногда устрашающе. Четвёртой стадией была депрессия, в нашем случае похуизм. Мне расхотелось вообще что-то делать, ехать и играть в эту долбанную игру не по моим правилам. Стадия номер пять — принятие. Я решила, что стоит поехать, ведь ничего не теряю и не понесу никаких моральных и физических убытков. Решение было принято. Завтра утром я отправлюсь в торговый центр и выполню а-ля задание. Найти кофейню. Мне просто интересно, это конечно место или что.
Посмотрим.
Но с обиды я все таки поразмышляла и приняла в виды соображение об игноре этих личностей. Так же искусно, как они игнорировали мои вопросы. Какашки.
𑁍𑁍𑁍
Мне не следовало рассказывать о моем скучном вечере, просмотре фильмов, приготовлении еды и так далее. Знайте, что я была сыта, довольна и легла спать.
Единственное, что испортило всю эту идиллию, так это бессонница, иногда сменяющаяся короткими и ужасными снами. К трём часам ночи мне удалось кое-как уснуть. Я видела может и глупый, но довольной страшный для меня сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
до встречи, знаменитость [ЗАВЕРШЕНО]
Teen Fictionтебе хватает того, что вы живете под одним небом. но.. стоп.черт.как так получилось вообще? 𝖋𝖗𝖊𝖊 𝖉𝖊𝖛𝖎𝖑