Пока ожидаемое постучит в твою дверь, непредсказуемое тебе уже кофе сварит.
𖣔𖣔𖣔
Эта фраза про непредсказуемое действительно жизненна, господи, особенно когда за твоей спиной шайка сумасшедших друзей и бесконечная фантазия. Не стоит считать, что после появления американ шмуз в моей жизни, дружба с моими пиздюками (да простят меня Ксюха с Антоном за такие прозвища, услышали бы, ей богу, надрали бы мне зад) прекратилась или ушла на второй план.
В один из тёплых летних деньков, когда солнце уже почти скрылось за горизонтом, обставляя лишь дымчато-фиолетовые пятна неба за собой, в голову моих приятелей снизошла очередная идея. Моя квартира, которая по-доброму слову была оставлена мне из-за маминой командировки, превратилась в чёртово пристанище и логово для парней. Да и вообщем то не всегда это были только парни, пару раз были замечены и девушки, которые приехали с ними из штатов для проведения мероприятия. Чую, вся оставшаяся компания ребят скоро заберёт свои вещи из отеля и спокойненько приютятся тут. Как проходимый двор, ей богу. Хотя мои жалобы здесь скорее очень даже приукрашены, так как проживать летние дни в четырёх стенах как маленький депрессивный комок ненависти тоже не хотелось, я безумно благодарна людям, которые проводят время со мной.
Мой телефон с очень ненавязчивым, оглашающим звуком подал знак, что ещё жив и не сдох от практически закончившейся батареи, оповещая о новом сообщении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
до встречи, знаменитость [ЗАВЕРШЕНО]
Roman pour Adolescentsтебе хватает того, что вы живете под одним небом. но.. стоп.черт.как так получилось вообще? 𝖋𝖗𝖊𝖊 𝖉𝖊𝖛𝖎𝖑