Наверно,самое главное — проводить время с тем, кто действительно хочет проводить его с тобой.
Думаю каждый из нас хоть единожды ,после долгого, насыщенного дня наконец ложился в свою любимую и уютную постель, предвкушая сладкий сон, но закрывая глаза и наконец-то устроившись поудобней, понимал, что сон никак не идёт. Вообще никак. В таком состоянии можно пролежать час, два, а может и всю ночь. Думаю это самый ненавистный момент в моей жизни.
Размышления Лины о жизни и вообще о самых странных вещах, прервал тихий стук. Сначала показалось, что стук доносился у соседей сверху. У молодой пары недавно появился ребёнок, который ну очень любил раскидываться своими вещами, которые с громким шумом приземлялись на пол, иногда даже по ночам (понять не могу, почему он не спит в такое время). Но когда стук повторился, было отчётливо слышно, что стучали именно в дверь комнаты.Девушка встала с кровати, надев пушистые тапочки, направилась к двери. Немного помедлив, задумавшись, стоит ли спрашивать «кто?» или же это будет слишком глупо, приоткрыла дверь.
В дверном проходе девушка, чьё зрение уже привыкло к темноте и она могла четко видеть предметы в полуночном свете, смогла рассмотреть черты брюнета. В коридоре, с немного виноватым взглядом, как у нашкодившего котёнка, стоял Чейз.
— Можно?,—и получив легкий кивок головой, в ответ на слова, зашёл в комнату.
Как оказалось, в руках парня были две кружки чего-то непонятно. Стоун приземлилась на кровать, до сих пор с непониманием смотря на него и обдумывая, что ему в голову взбрело, раз он пришёл сейчас, и предложила сесть рядом.В руках Лины оказалась чашка с чем-то тёплым , посыпанным сверху маршмелло. Проведя в голове не сложные вычисления и сложив все вместе, можно было понять, что у неё в руках какао.
— Спасибо большое, но у меня теперь много вопросов. Почему ты не спишь?Как ты узнал, что я не сплю? Как ты смог сделать какао, что я не услышала ни единого шороха на кухне, как ты вообще нашёл хоть что-то ? Где ты взял зефирки?.—в голове было очень много вопросов, на которые хотелось услышать ответ, даже на вопрос про зефирки, серьезно,— Тем более маленькие, я никак не могла найти их в Москве.
— Мне не спится почему-то. Как узнал о твоём бодрствовании? Я слышал, как ты ворочалась, иногда вставая, слышимость тут оказывается хорошая . Я не знаю, почему ты не услышала, а продукты я нашёл перерыв твой холодильник и полки,— ну, уже понятней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
до встречи, знаменитость [ЗАВЕРШЕНО]
Fiksi Remajaтебе хватает того, что вы живете под одним небом. но.. стоп.черт.как так получилось вообще? 𝖋𝖗𝖊𝖊 𝖉𝖊𝖛𝖎𝖑